Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

renton

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    М.О.
  • Машина
    Mondeo-4

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения renton

0

Репутация

  1. Пока в процессе поиска кронштейна отдельно, с б/у оригинала, вот. Чтобы сначала перепресовать, а потом уже ставить следовательно. Со своего боюсь пока просто, вдруг чего не получится, и усё, завис на подъёмнике.
  2. + 100 уважаемый mukk. У том то и дило...... и по другому пока к сожалению никак.Никаких Лимфёрдеров, BOGE как тут уверенно рекомендовали и т.д. по этой запчасти пока в природе нет.
  3. Заранее извиняюсь, что пишу не в теме про кондиционеры, не уверен что туда стоит отнести, но, если что, перенесут. Дело в следующем, очень тяжело стала поворачиваться ручка регулирующая направления воздушных потоков (правая крутилка блока упр). Чтобы переключить, допустим с лобового обдува на лобовое и солон, чрезвычайно большое усилие требуется (хоть пасатижи бери), в момент переключения слышится какой-то звук, странный, глухой лязг, или щелчёк такой, под торпедой где-то. Блок управления обычный кондей, не климат. Подскажите, может у кого было подобное, или кто разбирал блок управления (и разбирается ли он вообще). Может там провернулось что? Ремонтопригодно ли? А может в чём другом дело? Сам блок пока не вытаскивал, не смотрел, поскольку не знаю имеет ли смысл, решил вот сначала поинтересоваться. Чтоб блок менять (10т.р. нов. как никак) не на столько пока напрягает. а вот поремонтировать на досуге можно. Заранее спасибо.
  4. Аlex2110, если даже у Вас нет информации по этому вопросу, это уже пугает несколько. Но да ладно "пер аспера эд астра".
  5. Вах, сорри, не видел. Но ответа там так же нет. Оптимистично звучит конечно, но мало ли что. Вдруг нюансы есть какие, камни подводные и т.п. Пишите господа в теме у кого какие будут мнения, пишите. А ежли уж опыт подобный был, таки тем более. Уж больно не хочется на своих ошибках учится-то. Ну..... или после праздников сам уже отпишу получилось чего - нет.
  6. Уважаемые форумчане ХЕЛП ! Вопрос в следующем. Подрастрепался сайленблок заднего продольного рычага (рычаг -1 460 439). В оригинале (да и не в оригинале) сайленблок идёт только вместе с рычагом. Менять узлом естественно не хотелось бы. Отдельно предлагают только китайский Febest - FDAB-CAX. Приобрёл его, а он идёт без металлических "рогов" (на фото), коими крепиться рычаг к кузову (на рисунке). Следовательно интересует можно ли эти "рога" переставить как-нибудь со старого или нет? Если нет, то этот Febest - FDAB-CAX бесполезная запчасть получается? Подскажите пожалуйста если кто сталкивался. А то двойные вилы выходят, если сайлеблок выпресовать, а эта железка не меняется, то придётся менять рычаг соответственно, а учитывая то что их в наличии как правили не бывает, это (помимо дорогивизны) ещё и неделю-две ждать. Чисто физически торчать столько на подъёмнике возможности нет. фото.doc
  7. Приветствую. Могли бы подсказать по стоимости и срокам доставки (Мондео 4 WIN: WFOODXXGBBD7S48574) ручка троса капота (видимо 1376907), утеплитель капота (или как там его, шумоизолятор, с внутренней стороны вобщем).
  8. Ну да. Реле-8. Поменял местами с релюхой звукового сигнала. По моему они местами были перепутаны. Но не суть, сейчас всё работает. Колун, ещё раз спасибо за совет.
  9. ОК. Попробую. Колун спасибо за совет.
  10. Всем доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблеммой, подскажите пожалуйста. Дворники работают только в одном режиме, режиме максимальной скорости. Поменял подрулевой переключатель, результата нет. Если это реле, то какое именно и где хоть находится (или номер каталожный его)? Если что другое, то какие будут мнения? Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...