Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

somovu

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Саранск, Республика Мордовия
  • Машина
    Ford-Mondeo 3, 1,8/125л.с.,2006г.

Достижения somovu

0

Репутация

  1. Купи диск сцепления, выжимной подшипник-замени и забудь еще на 200 тыс. км. Кстати посмотри нет ли течи масла из под сальника коленвала заднего. Заодно и его поменяешь када КПП снимешь. Вилку выжимного я бы тоже поменял.
  2. Виноваты "опорники". К примеру: у меня не скрипели, пока слесарь заодно при замене отбойников на амортизаторе опорники промыл и смазал. Похоже он не ту смазку использовал, т.к. ч/з 3000 км. они заскрипели. Проверяется просто: один крутит руль, другой палочку(или прутик от любого кустика) в ушную раковину а другим концом к опорнику. Сразу услышишь. Я так давно все скрипы диагностирую.
  3. Шикарный ответ. Огромное спасибо.
  4. Всем спасибо! Сейчас буду напрягать "специалистов" на станции -(как они это не любят). А шланг вентиляции картера эксклюзивный или подойдет от чего-нибудь?? Понятно что должен быть маслостойкий.
  5. ФМ3,1,8/125л.с., 2006г.в. Обороты двигателя подскочили до 3000-4000 и не сбрасываются до холостого хода. До этой проблемы полгода назад был заменен датчик ХХ. Все было нормально и вот. На станции электрик вот уже 2 дня ломает голову (а может и не ломает)
×
×
  • Создать...