Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

tumanovdenis

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Нижний Новгород
  • Машина
    Mondeo, 2.0TDDI, 115 л.с. 2001г.в.

Достижения tumanovdenis

0

Репутация

  1. Маховик был заменен вместе со сцеплением, проблемы с запуском, треск, тарахтение и вибрации сразу пропали!
  2. MAF-датчик это тот, что стоит между турбиной и воздушным фильтром, MAP-датчик стоит на пластмассовом воздуховоде сверху
  3. Расскажу свою историю о выходе моего маховика из строя, может поможет кому "установить диагноз". Все началось с того, что машина стала нормально заводиться раза с 3-4, а первые два раза она заводилась и тарахтела так, как будто в зубья маховика уперлись ломом, аж страшно было за движок. После примерно 2 недель таких запусков, начала заводиться без проблем, НО появилось тарахтение при отпущенной педали сцепления. При нажатии на педаль чувствовалась какая-то отдача, а при полностью выжатом сцеплении тарахтение пропадало. Да, и еще тарахтение пропадало после 1300 об/мин. Передачи включались все четко, машина ехала без проблем. Так я проездил месяц, пока денег не накопил на нов. маховик. В принципе, ездить было можно, но на светофорах, да и вообще на холостых приходилось держать педаль сцепления нажатой, чтобы не шокировать окружающих этим треском. И что интересно перед самой заменой треск пропал вообще, но появилась вибрация по все машине при ускорении. В итоге установил новый маховик+корзину+выжимной. Треск и вибрация пропали! P.S. Правда сервисмены накосячили при снятии коробки еще жестко. Это, конечно, скорее полезно для другой темы, но расскажу. На 115 сильном моторе идут небольшие воздушные трубки от турбины, вакуумника и воздушного фильтра в некий резиновый "тройничок". Так вот, при снятии коробки трубки либо сломали, либо вытаскивали из этого "тройника" и при обратной установки перепутали местами, в результате чего геометрия турбины регулировалась неправильно и машина разгонялась так, будто тащит за собой многотонный прицеп, тяга пропала вообще!
  4. Да, попал я похоже.. Вчера раздобыл хороший аккумулятор, ставлю, завожу, со 2-го раза заводится, еду. Проезжаю 70 км, глушу машину, стою минут 20-30. Завожу, а она заводится, но с треском, шумом и непонятными вибрациями, нажимаю сцепление - оно туговатое, и осталось в полу. Нажимаю еще несколько раз на сцепление, становится более мягким, НО! теперь при отпущенной педали сцепления на холостых оборотах треск. Треск пропадает при нажатии на педаль сцепления, либо при оборотах более 1500. Да, и при нажатии на педаль сцепления чувствуется "толкающая" вибрация. Проштудировав форум, догадываюсь, что это маховик, ну и далее по списку.. Единственное, заметил только, что у большинства людей звуки появляются наоборот, при нажатии на педаль сцепления, а у меня трещит при отпущенной. Да, и если не сложно, киньте ссылочку на нормальный мануал по снятию коробки, и по работе в целом. В яндексе искал, но что-то там не слишком понятно. До этого был опыт по снятию коробки только с "тазика" 9-ой модели, но есть достаточно оборудованный гараж, да и руки вроде не из ж... растут, поэтому, думаю, что сам справлюсь! Буду очень благодарен за любой совет!
  5. Нет, пока ничего не замерял, в выходные займусь. НО! Вчера был такой случай: горячую машину заглушил, через 20 минут заводить, а она как-бы схватывает и глохнет. После 3-х попыток завести, сел аккумулятор, даже приборка не загоралась. Беру "девятку", с нее кидаю провода на моню, и, о чудо, завелась с первого раза, без троения и каких-либо проблем! И такая ситуация уже второй раз! А посему все больше в меня закрадываются мысли, а точнее даже надежда, что может быть причина в АКБ, в ее безнадежности(не хватает ей что-ли для полноценного пуска).. Сегодня попробую на прогретом поменять батарею, поглядим..
  6. Всем доброго времени суток! Обыскал весь форум, нашел похожие случаи, но не совсем подходящие под мой.. Суть проблемы в следующем. Имеем: двигатель TDDI 2.0 115 л.с.. С утра ( за окном +22) двигатель заводится и работает без проблем. После непрерывной работы двигателя в районе 1 часа и более глушим мотор. Завожу - либо схватывает и глохнет, либо заводится, троит и тарахтит. Глушу. Со 2-ой 3-ей попытки заводится и работает как ни в чем не бывало. при этом машина едет хорошо, не подтраивает на холостых и не дымит во время работы, чек двигателя не горит, спиральки не горят и не моргают ни в каких моментах. Прошу, поделитесь знаниями относительно моей проблемы. Да, не знаю, может-ли это быть как-то связано, но началось все, как мне кажется после замены генератора, неделю назад на Wai из екзиста. После замены постоянно горит лампочка зарядки, хотя зарядка идет. (аккумулятор правда мертвецкий и просит срочной замены) Заранее благодарен!
×
×
  • Создать...