хосспади, любому школьнику-радиолюбителю дайте. задача примитивней некуда.
со входов оконечника через разделительные кондеры по 1 микрофараду взять и усё.
можно просто подкинуть, он включается механическим релле, отсоединять ненужно, только если манометр подсунуть захочеш.
насос с разрушенными лепестками коллектора продолжает работать, но не выдает давление необходимое.
останавливается только если протерлось 3 лепестка подряд. да и то не всегда. короче если надежно проверить - то с манометром.
проблема на TDDI - при нагретом насосе топливо горячее - более текучее, и изношенные плунжерные пары не могут обеспечить необходимое давление на старте. проблема будет прогрессировать. нужно насос менять на новый - космические деньги, или на бу с небольшим пробегом - в раене 400 обещают сделать. это в минске. так мне описали по телефону.
разумеется реч о тнвд, насос подкачки - это мелочи, расходник пашти
а я свой коллектор расколол случайно тисками((((
уже напаял сверху полосу меди, нарезал сегменты и случайно колонул - пережал.
если бы доделал - износу бы ему небыло - пол-миллиметра меди кольцо коллектора протиралось бы долго.
короче в сад, до следующего насоса.
очень просто - ежжу много, и стольник для меня не проблема, насос починить просто интересно, сам я админ ващето...
коллектор искать отдельно просто в голову не пришло, пока здесь не прочитал
Сам же себе и ответил. Если с таким подходом - можно бумбокс от филипс на 2 шурупа прикрутить.
Есть такое-же только меньше по ширине - меньше болгаркой придется резать.
Если ты про электрику -там ваще проблем нет - есть схемы переходников, есть готовые.
И обрати внимание на название темы пожалуйста.
не собирал, лежит разобранный. 174 евро это где так жжжостко?
запчасть - новый коллектор. но поскольку новый бош стоил мне 100 баксоф, решил пока не заморачиватся с ремонтами, когда сдохнет - соберу из двух один, ну, или новый куплю.