Всем привет! Проблема, коротко, вот в чем: машина не заводится или глохнет после замены фильтра.
До этого на холодную заводилась с 3 раза, на горячую с 1-2.
Фильтр менял сам, сначала совсем без инструкций, т.к. не нашел таковых. Сначала поставил и не залил фильтр. Машина естественно не завелась. Потом я уже нашел примерные инструкции, разобрал все по новой, залил, прокачать не смог - выяснилось что лягушка забита напрочь. Машину завел 3 раза, но она глохла даже с подгазовкой. После этого сел акб. Разобрал лягушку, почистил все хорошенько, вроде ничего не сломано. Собрал, залил, с толкача и на буксире не завелся! С прикуривателя тоже не заводится ни в какую. Зарядили акб, поставил. Открутил шланг от тнвд, прокачал солярой прямо до туда, закрутил. Завелся! Сразу заметил что высокие обороты на холостой - примерно 1100. Постоял в работающем состоянии минуты 3, обороты стали совсем плавать, скаканули примерно до 3500, после чего двигатель заглох. После этого завести более чем на 10 секунд не удавалось. Похоже опять сел акб. Открутил опять шланг от тнвд, прокачал до туда. Потом заметил еще один шланг от тнвд, похоже на обратку.Отсоединил этот шланг, покачал лягушкой - топливо пошло и оттуда. Стартер крутит но на слух слабовато, вот теперь думаю в акб проблема или опять в топливной системе.
Я подозреваю что где то остался воздух, и наверно даже не мало. Что посоветуете делать мне? Как стравить воздух или может это что то другое?
И еще заметил черные следы, как от гари, но не очень сильные - под глушителем. Не помню были ли они до этого, но думаю что это от меня.
Темы похожей не нашел, уже почти неделю мучаюсь с этим вопросом.