Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Sopro de Vento

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Мондео 2006 2,5л

Достижения Sopro de Vento

0

Репутация

  1. Всем добрый день! Вчера при контрольном осмотре авто на СТО было обнаружено пока небольшое масленное запотевание под прокладкой поддона АКП. Коробка пятиступенчатая необслуживаемая. В случае замены прокладки и демонтаже поддона все девять литров трансмиссионного масла окажуться в ведре. Знаю, что даже в обслуживаемых коробках при замене масла крайне не рекомендуется сливать всю жидкость, т.к. при пуске двигателя какое-то время коробка будет работать на сухую, что не есть АЙС, но это не вся проблема. Каким образом после монтажа поддона залить масло обратно в АКП? (Я уже не говорю о том, что литр трансмиссионного масла обойдется в 1000 рублей, соответственно 9000 рэ только за масло). Подскажите, как малой кровью устранить проблемму? И вообще существуют ли какие-то способы хотя-бы уровень масла там проверить? Заранее спасибо!
  2. Здесь смотрел. Первая ссылка - это штатная книжка Вторая - серьезная вся такая, для СТО, но как назло по моему вопросу там БЕЛЫЕ ЛИСТЫ Третья - ни о чем, не предоставляет полной инфо (например про систему очистки и кондиционирования там ни слова)
  3. Всем добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, как снять/поставить основной радиатор, радиатор кондиционера, соответственно каков объем антифриза в двигателе 2.5 л. V6. А лучше скинте ссылочку на толковый мануал-найти просто не возможно в инете. Суть дела в том, что пару лет назад (пробег был примерно 100 000 км) жарким летом при вкл. климат-контроле двигатель начинал закипать. Проблемму выяснили-требуется наружная мойка радиатора от грязи, песка и т.д. Помыли, и проблемма действительно исчезла, но предупредили, что это до след. лета. Соответственно через год опасения подтвердились. Помыли снова. И вот пришел 2011, а мне снова на мойку пора. Скоро мыть там нечего будет, т.к. от каждой мойки хотя и не значительная, но часть лепестков радиатора загибается. Решил координально решить проблемму и поменять радиаторы(по крайней мере на родном радиаторе авто отходил 100 000 км до открытия помывочного сезона). А когда дело до дела дошло, я долго и упорно пытался понять как снять радиаторы не разбирая при этом пол машины. Поможите люди добрые)))). Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...