Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

tominoker

Мондео клуб
  • Постов

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Питер
  • Машина
    Форд Мондео. Эко буст 200л.с 2011г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения tominoker

0

Репутация

  1. Для Штатов в полный рост.У них он Эскейп обзывается.
  2. Надо смотреть по американскому каталогу.На кугу и эксплойрер поршня отдельно есть.Моторы там такие же.По вульве и роверу только шорт блок, но дешевле чем по форду.В Москве есть поршня б/у,если блок целый без проблем можно собрать мотор.Последний раз на авите были по 2.5т.р.
  3. Как вода это вряд ли.Когда долгое время фанател изделиями Баварской автомотофабрики,всегда заливал 10/60 RS.Ни чего с моторами не происходило.Очень жаль что BMW закончились, на Е-34 и Е-38.
  4. Правильный ответ думаю знают либо мотористы,либо маркетологи Форда.По текучести, особой разницы между ними не будет.Я давно замечал,что на маслозаливных пробках многих американских авто написано 5/20.У нас его раньше не было.
  5. Да кто вам сказал,что у дизелей нет расхода масла? Там все то же самое,расход масла и турбина ни как не связаны(если турбина исправна). Расход масла возможен из за особенностей цпг.(про износ пока не говорим)
  6. Для многих моторов расход масла норма.В разумных пределах конечно.Многие производители допускают расход до одного литра на тысячу км(бред конечно).Вообще литр на 10000т км,нормальное явление.У вагинообразных,Баяна(аккорд),Японских комбайнов(субару)результаты расхода по круче будут.Еще стиль езды очень влияет,ну и само масло конечно.Об износе ЦПГ и ГБЦ пока рано говорить.По поводу детонации,смените прошивку и все будет хорошо.Сам долго с ней боролся,замена ПО помогла.
  7. У соренто все началось после рестайлинга. Они освежили внешность и форсировали мотор. Началась полная ж..па. У вагинообразных с моторами тоже проблем хватает, про дсг это вообще отдельная песня,по круче фаллоса Гете. У нисцана на муране по мимо блудового вариатора катализатор разваливался и все попадало в один ряд цилиндров. Поверьте у форда не так плохо все,да косяки есть,а у кого их нет? Всеми любимый баян(аккорд) тоже тот еще подарок.
  8. Да нет тут ни чего пугающего и устрашающего.Да есть моторы которые развалились от детонации.Но много ли их?Ни чего массового не вижу,прошивка новая есть там эта проблема решена.На Соренто дизельном после форсировки до 175 сил,шатуны рвало будь здоров тоже не у всех.Там болезнь по железу была.У мондео все проще,поменял ПО и забыл.
  9. Такой уже не хочу,не потому что плохой.Просто хочется чего то нового.Подожду пятого,только думаю в эти деньги вряд ли уложусь.Скорее всего он дороже четвёртого будет.А моня очень крепкий оказался.Достойный автомобиль.
  10. Каско само собой есть.Днем позырил,оказалось не всё так страшно.Поменял бы,да то что продаётся в районе 1-1200 купить не чего.Сплошной дристопал и жеванная бумага по цене автомобиля.
  11. После замены прошивки детонации нет. Другая беда случилась,на трассе один ЧУДАК в задницу ночью влетел.Пипец.
  12. Если даже не выступает шпилька,все приваривается на ура.(в разумных пределах конечно) Экстрактор в 90% случаев только усугубляет ситуацию.
  13. Спокойно граждане.Косяков хватает у всех.Могу сказать что самый частый гость в ремонте(по мотору)это вагинообразные.Что касается Форда(не смотря на их количество)с мотором в ремонте очень редко.Все в пределах разумного.
  14. Шорт блок(блок,поршневая,колено).Отдельно поршней нет,да и восстановить блок дилеры сами не смогут.
  15. Самый надёжный способ, приварить гайку и выкрутить.Всякие экстракторы и прочая хрень, зло.Постоянно приносят на работу головки с обломанными тороксами и экстракторами.
×
×
  • Создать...