И снова здрасьте!
Небольшой отчет, в назидание будущим поколениям )))
Треск закончился весьма логичным "БЗДЫНЬ" и загоревшейся лампой аккумулятора. Накатом дотянув до сервиса было установлено, что шкив помпы держался на одном болте, и его оторвало нафиг. (как я проморгал один болт - непонятно - вроде осматривал с пристрастием... хотя и осматривал на заведенную и с фонарем) к счастью сам шкив не улетел, застряв в рычаге подвески, хоть одно "ухо" и было вырвано. пластиковый кожух ГРМ был на месте, но при этом был довольно ощутимо "проточен". Итог - полтора часа копаний, полторы тысячи рублей долой, и я снова на колесах. Ремень навесного цел, помпа цела, Отделался малой кровью.
Мораль - если что-то гремит - скорее всего это что-то просто не прикручено ))) Может кому и пригодится мой (печальный) опыт. Тему можно закрывать.