Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Violar

Мондео клуб
  • Постов

    321
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Violar

  • День рождения 13.04.1986

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск, Республика Беларусь
  • Машина
    Mondeo II 1.8TD Ghia 1996 универсал

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 474 просмотра профиля

Достижения Violar

0

Репутация

  1. Под водительской сидухой? Поделитесь более точными координатами, плиз.
  2. Подниму тему. Менял кто-нибудь эти рычаги "сабли" на обновлённый вариант от поздних годов выпуска? Насколько я понял, они там идут в сборе со ступицей, и конструкция рычага более прочная. Просто родные рычаги уже после выпрямления к концу сезона снова оказываются гнутыми. Или может просто наварить на них уголки, кто знает, они не термообработаны?
  3. Оригинальная подушка разбирается таким же образом? Хочу попробовать заменить резиновую вставку, нашёл Tedgum 00222279 http://tedgum.pl/katalog/22/153/8619/00222279/14143, подойдёт ли она, кто-нибудь ставил? 40 баксов стоит, но всё-таки приятнее, чем 60 за подушку в сборе...
  4. Не хотелось вторгаться, но после нескольких снятий рейки и прогонов начинающей косить резьбы, счёл это меньшим злом. Давления там почти нет, шланг качественный, металлические части в нём практически встык, хомуты из нержавейки. Плюс на будущее никаких проблем со штуцерами. К тому же дальше на этой самой магистрали точно такой же шланг на пружинных хомутах соединяет трубку с радиатором ГУР.
  5. Занимался рейкой, и обратил внимание на эластичную муфту. Люфтов у неё не было, по ощущениям было всё очень плотно собрано. Но когда я зажал её в тиски, а плоскогубцами ухватился за вал, оказалось, что при определённом усилии верхняя часть немного прокручивается относительно нижней. Повторюсь, больше никаких шатаний не наблюдалось. Видимо сказались последствия езды без ГУР. Возиться со сверлением и болтами не хотелось, поэтому просто от души расклепал родные заклёпки. Прокруты исчезли совсем, как и люфт рулевого колеса.
  6. Никак не удавалось ровно совместить нижний штуцер (обратка) из-за того, что он на весьма жёсткой металлической трубке, которая идёт почти до радиатора ГУР. Резьба начинала косить, как ни изворачивался. Вышел из положения, разрезав трубку в удобном для доступа месте, немного развальцевал подходящими по размеру головками из набора. Штуцер вкрутил на снятой рейке, а уже на месте соединил трубки куском армированного шланга.
  7. Подскажите, пожалуйста, размеры сальника ГУР на дизельный Мондео.
  8. Владею дизелем, и каких-то специфических "дизельных" ремонтов не было, кроме замены ремкомплекта ТНВД. Лично проехал за рулём своего Мондео уже 20 стран, на юг до Греции, на запад до Италии, Франции. Установил круиз, климат. Получился отличный вариант для дальнобоя, с местом для сна (см. фото)), только мощности двигателя в некоторые моменты было маловато. Но тут уж кому что, я никуда не спешил, и экономичность была важнее. В мороз до -20 всегда уезжаю, если холоднее - зависит от состояния аккумулятора, на 5-ю зиму уже не было прежней уверенности. В общем, надо смотреть конкретный экземпляр.
  9. С Днём Рождения Violar!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  10. У меня дует 1.5 атмосферы. Трубка не плотно сидит на манометре, а так и до двух доходило. Поменял ремкомплект ТК, тяга до 3200 стала ровная и довольно стремительная, дальше не проверял. Старые мембраны были заметно жёстче новых Spaco.
  11. Купил шрус GKN уже со смазкой. Несмотря на это, в комплекте есть ещё 80 грамм смазки в пакетике. Её тоже закладывать, или достаточно той, что внутри?
  12. В последнее время ухудшилась тяга на высоких оборотах. До 2500 двигатель раскручивается очень бодро, особенно на нижних передачах, а если крутить дальше, автомобиль превращается в утюг. Максималка от силы 135-140кмч, если педаль в пол и подождать минуту-другую, хотя раньше при тех же условиях кратковременно разгонял до 165 без особенных проблем. Также на поллитра-литр возрос расход топлива. Дымит на оборотах мало. Турбина дует почти две атмосферы,трубки все целые, масло почти не угорает. Регулировка турбокорректора влияет только на начальную тягу, а с ростом оборотов двигатель скисает одинаково, как ни крути гайку. (Обычно я езжу спокойно, разгонялся только для оценки техсостояния, вместо диностенда)). Заводится до -15 без проблем, в -20 аккумулятору уже тяжеловато крутить, но всегда уезжаю. Что это, естественный износ, или можно что-то порегулировать?
  13. С Днём Рождения Violar!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  14. Уважаемый соник, вы разве не переделывали на ТНВД Бош?
  15. Поменял ремкомплект, вымыл из ГТЦ кучу грязи, прокачал - стало лучше, но не идеально. Педаль стала более жёсткая, но если держать, почти сразу начинает медленно проваливаться.
×
×
  • Создать...