Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Hnats

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Норильск
  • Машина
    мондео 1,8 TD RFM, 95 г., хетчбэк

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Hnats

0

Репутация

  1. Нужен совет. Есть ли смысл заказать двигатель с обвесом? Я машину потестить толком не успел, нормальных спецов, похоже, нет и не предвидится. Форум пошерстил изрядно, но чем больше читаю, тем страшнее. "Мозги, жгут проводки и датчики" - речь об ЭБУ? Мне бы хоть выяснить, есть у мя такой или нет, переподготовка из инженера-металлурга в автомеханика идет туговато. Заказ оформил в такой комплектации: ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В ЕВРОПЕ (ПОД ЗАКАЗ) С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (ГЕНЕРАТОР, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ, ТНВД, ВОДЯНАЯ ПОМПА, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, СЦЕПЛЕНИЕ, РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ), СТАРТЕР, ТУРБИНА (КОМПРЕССОР), ЭБУ С ПРОВОДКОЙ, ФОРСУНКИ (ДИЗЕЛЬ)) И ПРОБЕГОМ 108 тыс. км.. Посоветуйте, что из перечисленного незачем заказывать в сборе, и не пригодится ли что-нибудь отсюда как запчасть в дальнейшем. От того что предлагают другие конторы разница в цене 15000 (там двиг в сборе + турбина + ТНВД). Стоит ли остальной обвес этих денег? Рассуждаю так: раз уж угорел на деньги по глупости и невежеству, то проще сразу по мах выложить, чтоб проблем потом меньше было - у нас зима длииииинная... Зело нужен гуру, чтобы я имел возможность задавить тупые вопросы типа "А ето штось?" в течение хотя бы пары недель и получать развернутые ответы (сам так своих стажеров готовлю), может найду кого...
  2. Сегодня попробуем отогнать в гараж, посмотрю детально. Вот ведь незадача, никто не говорит, подойдет ли RFN в сборе (у поставщиков только такие) вместо моего RFM. Кто-то говорит ставь, несмотря на разницу в обвесе, но вдруг датчики какие-нить разные или разъемы не подойдут (как же противно осознавать себя ламером мастдайным в этом вопросе). Кто-то говорит, что уточнит у своих поставщиков "в Европе", после чего странным образом замолкает. Придется по второму кругу запросы слать... Кстати, через неплотность хомута толстой резиновой трубы (той что слева от крышки блока к турбине) капало масло, причем (может и ошибусь, конечно) пахло соляркой.
  3. Та-а-ак... Раз сказал "а" - надо говорить "б", хотя и муторно. Сегодня вскрыли: пациент скорее мертв, чем жив, увы. С учетом стоимости ремонта и запчастей - двигатель в сборе, однозначно, более предпочтительный вариант. Видимо в скоропостижной кончине двигателя кроме основной причины (прокладка между сидением и рулём), есть еще по меньшей мере две: масло из турбины и продув прокладки (тосол в масло - под крышкой клапанов белый налет, уровень масла подрос, белый выхлоп). Турбокорректор под вопросом, проверить так и не успел. Уважаемый @m_guk,оказался совершенно прав. Возможно из-за турбины после очередного разноса продуло прокладку и разбавило масло, а когда спецу показывал, в чем проблема, ещё один разнос стал последним. Спец трухнул, говорит, что ни разу еще не видел, чтобы с холостых без седока в машине и подгазовки так расходилась, ремонтировать, кстати, отказался ))).
  4. Обижаться разве что на себя. Только я в машинах деревянный совсем, к спецу пригнал, чтоб завтра в бокс загнать (сегодня занят был еще), решили пока определиться, с чего это греется, а она и взбрыкнула...
  5. Думаю, теперь мне сюда. По крайней мере название темы как раз про меня. У недавно купленного мони 1 периодически уходил вразнос двигатель (при продаже мне на уши присели, что типа тросик закусывает, смажешь-заменишь и Ок). Забрался в форум, вызнал, что похожие симптомы не только у меня и дело скорее всего в турбокорректоре ТНВД, однако вот уже третий спец выразил иное мнение, дескать, турбина гонит масло - вот двиг на масле и расходится (т.е. с их слов масло себе где-то копится, а затем потоком воздушным залпово впрыскивается). Обороты ХХ держались 1000-1050, но мне их сбавили до "паспортных", после чего ОЖ стала закипать. Приехал сегодня еще к одному спецу для начала проверить, может с термостатом что, так она у нас на ХХ ушла вразнос, при этом порвало ремень ГРМ. Жесть: не понос, так золотуха(((. Вот теперь и думаю, какие запчасти в первую очередь заказывать, да и стоит ли - может уже проще распродавать по кусочкам. Или пока не вскрыли агрегат не паниковать...
  6. Ё-маё, а у меня еще и ТНВД не родной какой-то! Полез идентифицировать, а то и не настроить будет ((
  7. WF0AXXGBBARB12410 Пробейте, пожалуйста. Ответ в личку или zork5424@yandex.ru Заранее благодарю. А то не могу сообразить, что за гравицапа на моем пепелаце изначально стояла. Сами понимаете: луц чатлов стоит (с). ))
  8. Народ, просветите чайника: есть сколь-нибудь значимая разница меду двигателями RFN и RFM?
×
×
  • Создать...