Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Sasha71

Мондео клуб
  • Постов

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sasha71

  • День рождения 22.02.1978

Поля под аватарой

  • Откуда
    Тульская обл. иногда Москва

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 125 просмотров профиля

Достижения Sasha71

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Sasha71!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения Sasha71!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения Sasha71!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Sasha71!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Sasha71!

  6. С Днём Рождения Sasha71!

  7. По топливной в которой используется управляемый тнвд проблем всегда меньше. В инжекторном двигателе, в таком как ваш, регулярная замена форсунок - обычное дело. У меня вторая машина, - на ней система CR, так меняю форсы и ТНВД каждые 100 - 150 тысяч пробега.
  8. Про подвеску тема отдельная, по каким дорогам будете ездить. По двигателю + еще 200 000 думаю врядли что случиться.
  9. Вот - вот ! Это обязательное условие ! В противном случае может появиться следующая тема : Как я снимал голову, что бы высверлить свечу накала.
  10. Докопался я до причины рысканья и разворотов. Виноваты были передние амортизаторы. Вот мои предположения: В подвеске макферсон, амортизатор, является единственной верхней опорой. Мало того, что ухудшение характеристик, а особенно разброс на одной оси дает разное опускание и разный разворот колеса, так еще и разбитый шток может вызывать вертикамльные наклоны (типа отрицательного развала). Поставил вместо старых Кони ФСД, Бильштайн. Ощущения : по комфорту, жесткости и мягкости, Бильштайн проигрывает в разы даже амортизаторам который прошли около триста тысяч км. Но зато заносы, развороты, и рысканье ушло в прошлое. В повороты входишь как на коньках, врезаясь в асфальт. Пока еще не разу не смог добиться сноса осей с визгом резины. Будет время засеку скорость прохождения поворота в 90 градусов. Шток у Бильштайна на 2 см короче чем у Кони, поэтому как их установил, колеса оказались в разные стороны (схождение). Поэтому сход-развал делать обязательно.
  11. Я как раз с них и начал. Проблема появилась зимой, всё закупил и готовился к тому что забуду про пьяных лошадей раз и на .... какое то время. В один день поменял сайленты (оба) в передних рычагах, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, зад все рычаги + сайленты задней перемычки. Есть у меня еще мыслишка, по поводу аммортизаторов, может это так " Koni FSD" умирают. Но тогда однозначно перед, так как на зад пару дней назад воткнул "Koni Sport" по 200 с лишним баксов за штуку. Передние прийдут только в сентябре, думаю может Saks на перед пока поставить, есть у кого опыт пользования этим брендом ?
  12. Так перед гуляет сомо-собой, но зад как кидало так и осталось. Перед - колеса как бы то влево то вправо доворачивают. Но самое интерессное происходит когда в этот процесс включается зад. Набережная реки Яузы, от Электрозаводской до Русаковки, решил разогнаться. Какой там максимальный угол первого поворота ? От силы 10-15 градусов, при скорости 70 км на сухой дороге произошел вынос зада как будто его отрезали от машины. Вынос происходит очень резко и непредсказуемо. Происходит это в момент давления педали в пол, разумеется при резком отпускании ситуация ухудшается, приходится играть газом и рулем, как на грунтовой дороге после дождя. Да и собственно передние амортизаторы смотрел недавно когда менял пружины(в тот момент уже была проблема). Подтеков нет, шток аммортизатора поднимается сам (тоесть газ есть), стуков и "буханий" нет все ровно и мягко.
  13. Инфа на всякий случай: Штатные свечи в погружном нагревателе на 11,5 вольт фирмы AET. Найти их нереально, есть аналог компания Iskra 11.721.080. В экзисте по 240 рублей.
  14. Сегодня купил комплект задних амортизаторов. Снял старые, на одном есть незначительные маслянные пятна. Оба рабочие, пробег на них почти под 300 000 км, кстати рычаги задние на момент их замены на "конях" имели такой же пробег +около 100 000 на штатных амортизаторах. Так что мнение что "кони" крошат сайленты, я считаю ошибочным , потому как цифры говорят за себя + есть положительный опыт эксплуатации этого бренда на предыдущих авто.((( Короче поставил новые но увы, чуда не произошло Прокатился, кидает также, всё без изменений. Надо копать дальше, может и правда опоры двигателя... Но во всем этом есть положительный момент, если докопаюсь то истины, участникам форума будет проще локализовать неисправность.
  15. Я сделал насечки куда указывали углы штатных сайлентов, новые тем же углом поставил орентируя на насечку.
×
×
  • Создать...