Докопался я до причины рысканья и разворотов. Виноваты были передние амортизаторы.
Вот мои предположения:
В подвеске макферсон, амортизатор, является единственной верхней опорой. Мало того, что ухудшение характеристик, а особенно разброс на одной оси дает разное опускание и разный разворот колеса, так еще и разбитый шток может вызывать вертикамльные наклоны (типа отрицательного развала).
Поставил вместо старых Кони ФСД, Бильштайн. Ощущения : по комфорту, жесткости и мягкости, Бильштайн проигрывает в разы даже амортизаторам который прошли около триста тысяч км. Но зато заносы, развороты, и рысканье ушло в прошлое. В повороты входишь как на коньках, врезаясь в асфальт. Пока еще не разу не смог добиться сноса осей с визгом резины. Будет время засеку скорость прохождения поворота в 90 градусов. Шток у Бильштайна на 2 см короче чем у Кони, поэтому как их установил, колеса оказались в разные стороны (схождение). Поэтому сход-развал делать обязательно.