
drimash
Мондео клуб-
Постов
86 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Минск
-
Машина
Ford Mondeo 1, universal, 1.8, TD, 1996
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения drimash
0
Репутация
-
Спасибо. Проблема решилась. Оказалась, просто фишка массовая свалилась с клеммы на стартере... Но про проверку стартера все равно интересно. Как ее делать? Какие клеммы коротить кроме этой фишки?
-
Здрасте форумчане! Подскажите по стартеру. Вчера заводил, ездил без проблем. Сегодня ключ на старт и .... тишина. Стартер молчит, с его стороны никаких звуков. Пробовал снять реле под капотом, коротил два контакта, 0 реакции. Как можно проверить стартер, где какие клеммы надо коротить, а то в мануале не понятно? и как можно найти проблему? Заранее спасибо!
-
Наверно поздний, т.к. мотор стал грется сильнее. А, вообще х.з., я уже запутался. Поднимаю правую часть машины. Снимаю шкив ГУР. Включаю 5 передачу и кручу колесо, пока не совпадут отверстия в звездочке и в насосе. Стопарю штифтом на 6, отпускаю три болта насоса (на 13 которые) и смещаю звездочку относительно насоса при помощи колеса на передаче. Как-то так. Мож не прально делаю, но результат есть.
-
Так а что думать. Я этот УОВ уже три года кручу туда сюда. Фиксируется насос штифтом, крутиться шестерня против часовой (если смотреть на ремень) - звук жесткий, дымит. Крутишь по часовой - мягкая работа, а если перекрутишь, то начинает троить и дыметь белым, вонючим дымом. Насос Lucas, если это имеет значение. Я писал в начале этого года: Вот что мне ответили: Я пишу, что кручу шестерню относительно насоса. А если говорить о повороте насоса относительно звездочки, то да: по часовой - раннее, против - позднее.
-
Поставил я эти свечи (Beru GN 022). Трясти почти перестало. Первых пару сек. после поворота ключа на старт. Потом начинает двигатель как-бы лопотать сек. 5-10, ну и потиху заводиться с набором оборотов. Это было при -5. УОВ стоял немного рановатый, после заводки звук мотора был жесткий пока температурная стрелка не придет в рабочую область. А вчера решил сделать немного позднее, повернул звездочку ТНВД относительно насоса по часовой стрелке где-то на 1 мм. Сегодня практический моментальный старт после секундного вздрагивания. На улице с утра было -8. И звук мотора стал заметно мягче. Но немного увеличилась дымность при больших оборотах (около 4000) и греться стала немного сильнее и быстрее. Может кому полезно будет.
-
Здравствуйте народ! Вот пришла зима и снова к вам за советом))) Уже которую зиму борюсь с проблемой, что в минусовые температуры машина заводиться как турбина, трясется, дымит и воняет несгоревшей солярой, но заводиться... Прошлой зимой поставил свечи Beru GV666 (11.5 В, 16А, монтажная глубина - 21) Их по вину выдал elcats.ru. Перед этим проверил все на аккуме. Все нормально, накаляются, но как то медленно. А вот вчера проверил напряжение, которое приходит на них под нагрузкой. Оно 10,5 - 10,8 В. Отсоединил шину от питающего провода и проверил напряжение без нагрузки. Оно равно 12,5 В. Потом выкрутил одну свечу и подключил к шине через высоковольтный провод, массу кинул на движок. ТО есть так как она работает внутри. За время, которое работает реле (от щелчка до щелчка) У свечи успевает накалиться только узкий кончик, и то он становиться чуть красным, потом реле отрубается и, соответственно, свеча гаснет. ТО есть насколько я понимаю ей не хватает ни времени ни напряжения. Потом я нашел свечи BERU GN022 (10 В, 18А, монтажная глубина - 18). Но она подходит на 2 мондео. А меня вроде как переходная модель, но с узкими фарами. На сайте BERU вычитал, что свечи GV более старые 2-х фазные, а GN новее с ускоренным накалом (3-х фазные). Как думаете, подойдут ли эти свечи или нет? И, вообще, в них ли проблема? P.S. Почему решил, что модель машины переходная, на разборке пытался найти крыло переднее правое, так это целая беда. Нигде таких нет. Там сказали, что вроде как модель переходная и выпускалась она один 1996 год и все. Может это только кузова касается, хз.
-
Может и да. Но не факт, что там открутятся гайки. Пробовал клапан ЕГР снять, но не осилил гайки, которые его держат. Думал большую трещотку сломаю(
-
Насчет патрубка согласен, снимал его. Все в масле, подмазал тоже немного герметиком. Вроде сухо. Мне еще подсказали такой вариант, что мол при раннем зажигании (а у меня оно было таким) вылетает соляра на выпуск в клапан ЕГР, а оттуда вместе с сажей и пылью растекается по движку в соединениях. Может такое быть?
-
Разобрался! Залез я туда вчера. Оказалось, что эти ... на СТО выставили зажигание по меткам, которые я когда то нанес сам маркером, чтобы от них потом подкручивать. Они были неправильные. Сделал немного позднее (как стояло до СТО), пропал дым при разгоне и машинка просто зашептала, почти как бензин работает))) И сегодня проехал около 10 км, стрелка температуры поднималась максимум чуть выше середины шкалы. Вот теперь и доверяй СТО (
-
А по моему ранний. Т.к. все-таки присутствует жестковатый звук на оборотах около 2-2,5 тыс. И при раннем, на сколько я понимаю, происходит детонация, в следствие чего и нагревание. А при позднем начинает подтраивать и дымить.