Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ander-pander

Мондео клуб
  • Постов

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo sedan, 2.0, 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ander-pander

0

Репутация

  1. А он как разбирается? Ножом по периметру? Или проще? И как обратно, запаивать?
  2. Вопрос про шарики был.
  3. Всем привет! Планирую прописать максимально все функции. Купил ГЕМ на eBay. На конце СМ. Но вопрос в не в этом. Когда в руки его берёшь, внутри типа шариков что-то катается. Никто не разбирал, что это может быть? Продаван в Германии, говорил, что всё работает.
  4. Не проверял ещё, напишу, как поставлю.
  5. У меня не жёлтая коробка, а серо-синяя VDO. Надо проводку и ГЕМ типа CL мутить.
  6. К сожалению, ничего не решилось. Была индикация 2.3, 2.5, 2.3, 2.3 (по кругу) после подключения аккума и потом всё пропало. Нет датчиков пишет конвёрс.
  7. Всё саморазрешилось. Оказывается, клемму надо сбрасывать. Планово заряжал аккум, поставил, всё сразу подхватилось без движения!
  8. А вот, кстати, надо проверить через пару месяцев. Увидит ли система зимние колёса?! Олег, спасибо за ответы!!!
  9. А вот как такое может быть? Сначала один комплект (VDO) датчиков определился, потом другой такой же - нет?! Каталожный номер один в один, внешний вид и упаковка - тоже. Я читал в этой ветке про несовместимость. Но это касалось других фирм изготовителя...
  10. Да я уже 2000 км почти проехал... Они новые и свежие. Программный глюк.
  11. Всем привет! Прошу подсказать, как подключить второй комплект ДДШ? Стоят на зимней 1-ый комплект. Поставил на летнюю резину такие же, VDO, результата нет. Диски разные. Надо программно сначала отключить опцию ДДШ, а потом снова включить? И тогда они определяться? Такое ощущение, что старые датчики прописаны в ГЕМ и новые не пускаются. Или так не должно быть?
  12. Решено. Продули воздухом тормозной узел. Проблема пока ушла. Всем спасибо!
  13. Всем привет! Проблема проявилась после замены сначала тормозных дисков с колодками, потом (через пару тысяч км) - опорников, амостоек, стоек стаилизатора и левой ступицы. Всё спереди. Всё оригинал. Пробег - 200. Проездил два дня после ремонта в кайфе от тишины после устранения всех люфтов. И началось сначала лёгким похрустыванием в конце торможения. А теперь 1-2 щелчками при трогании и приличным хрустом в конце торможения. Примерное место звуков - слева впереди. В поворотах всё ок. В сторону не уводит, тормозит нормально. Снял левое колесо, визуально замечаний нет. На 1 передаче погонял в вывешенном состоянии с торможением - ничего... Поставил колесо, 1-2 лня опять тишина. Потом всё снова. Просмотрел тему "Щелчки при торможении/разгоне спереди. Кто вылечил?". Решения нет. Что может быть: левый трипоид, шлицы привод-ступица, кривой диск, незафиксированные колодки, защита...?
  14. Друже! Ну ты монстр! Я это за полтора дня осилил только. Столько говна (масло с песком) я ещё ни разу не вымывал. Как у тебя получилось на 7-10 мм щель сделать? У меня 2-3 мм только. Там же правый шрус не даёт опуститься коробке?! Я её толкал от него. Но этого хватило, чтоб поддон обратно вставить и ключиком подлезть. Подготовка ключика - это ваще песня... Из одного пришлось два сделать. Нижний задний болт сальника у меня упёрся уже в крышку маховика, из него лило конкретно. Нанесение оригинального герметика - тоже сюрприз! Давить ровно страшно не удобно. Из-за этого жало тюбика дрожит и получается не так ровно, как у робота на заводе, точнее - совсем неровно. Пластиковые хомуты-держалки под компрессором кондея одноразовые? Из трёх при их вынимании только один выжил. В общем, намаялся. Приурочил это ТО к промывке ProTec-ом. Результат - светло-бронзовый цвет внутренностей двигла, сам поддон почти полностью отмылся. А у вас как, кто снимал поддон, какой цвет ДВС? PS: Кстати, по мануалу дорестайла есть несовпадения с рестайлом, хотя не должно отличаться, вроде! Щуп снимать надо, справа поддона четыре болта на 8, момент не указан для них.
×
×
  • Создать...