Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

питер

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Мондео, ТД-2,0, 2008

Достижения питер

0

Репутация

  1. У меня тарелка тоже куда то пропала, слесарь когда снял клапан говорит ничего не падало вниз, хотя я как сам понимаю сгореть она не могла, попасть в выхлопную трубу тоже не могла, там по словам слесаря сетка. Чудеса!)))
  2. Да, для этого необходимо снять клапан. В сервисе на подьемнике, это займет не более часа.
  3. Моя статья не утка. Тоже думал, что с заглушенным можно ездить. Хотя вариант с глушением клапана до него, имеет место быть. Только там идет еще "холодильник" выхлопных газов, в котором они охлаждаются перед тем как попасть в клапан ЕГР. Но туда залесть проблематично, мне при замене, клапан отворачивали снизу, через весь моторный отсек. Сам клапан крепится на 5 болтах. Я для себя решил, ездить на периодическую промывку клапана. Еще, как я думаю, при заглушенном клапане у кого нибудь выжигание фильтра ДПДФ запускается? С заглушенным клапаном, я не замечал. Как у Вас коллеги???
  4. Всем привет! Решил рассказать свою историю про клапан ЕГР. Во время поездки в Мск, в августе прошлого года, умер ЕГР, просто на ходу заглохла машина, и все. Вызвал эвакуатор, отвезли к дилеру, вердикт - неисправен клапан ЕГР, ждать детали - 2 недели. Почитав форум, пока машину диагностировали, решил заглушить клапан, естественно дилер этого не хотел, но написав расписку, мне заглушили, вставив жестянку. По ощущениям, мотор более "жестко" что-ли стал работать, но уменьшился расход топлива на 0,5 л. Так и ездил с заглушенным клапаном, недавно, в феврале стал выскакивать "чек", затем "двинатель неисправен", "требуется обслуживание КПП", неисправность появлялась без какой либо закономерности. Коробка переходила в аварийный режим, и выше третьей скорости на переключлась. Я почитав наш форум, уже проверил клапаны управления турбиной, думал турбина неисправна, готовился к худшему!((( Диагностика у дилера, выявляла неисправность ЕГР, и были ошибки по АКПП, но меня почему то направили на диагностику АКПП, предлагали снять АКПП, и посмотреть, что с ней!)) Хотя замечаний по ней у меня не было. Меня такая перспектива не устраивала, и я решил, для начала заменить клапан ЕГР, каково же было моё удивление, когда сняли старый клапа ЕГР, в нем не оказалось тарелочки, которая закреплена на на штоке! Не было её, провалится она не куда не могла!!! Состояние клапана ужасное, сажа была даже на двигателе, который управляет заслонкой, видимо газы проникали даже через уплотнение штока, и далее в моторный отсек. В общем после замены клапана, полет нормальный! Считаю, что на какой-то период допустимо глушить клапан, но не на постоянно. Кстати в сервисе, мне сказали. что для безболезненной работы, просто надо приезжать к ним, и раз в полгода снимать клапан и очищать его. Промывают клапан жидкостью для очистки карбюраторов. P.S. Может моя история, сбережет нервы и деньги какому-либо "Мондеоводу".))
×
×
  • Создать...