Итак спустя почти месяц добрался до машины. Честно, просто не было времени и мозги думали о другом.
Открутил этот клапан, снял крышечку внтури крышечки увидел паролон, а на самом клапане увидел электрическую обмотку, клапан не расборный по этому с ним сделать ничего нельзя, внутри что-то болтается когда трясешь. Поэтому после осмотра всего этого механизма было решено промыть все это дело ВДшкой (по предложеной схеме OLEGа, спасибо ему), побрызгал в три отверстия, потряс деталь и установил все обратно в авто. Пока вроде бы помогло. Посмотрим, что будет дальше.
Пока, что не понятен смысл этого клапана, если система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) давно заглушена. Причем когда я ее глушил я ставил прокладку на клапане ЕГР, а когда снял клапан вентиляции, я обнаружил что патрубок который идет от клапана вентиляции до клапана ЕГР обрезан пополам и просто болтается, и со стороны клапана вентиляции в патрубке закручен шуруп, причем сделано это было не мной, а предыдущим хозяином.
Да и еще, когда чистил клапан вентиляции, в двух нижних отверстиях обнаружил масленый налет. К чему бы это?
Ну вот, как то так. Пока ездим, следим!