Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

игорь78

Мондео клуб
  • Постов

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о игорь78

  • День рождения 18.04.1971

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Мондео Titanium 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 054 просмотра профиля

Достижения игорь78

0

Репутация

  1. С Днём Рождения игорь78!

    Читать больше  
  2. Работает бесшумно,никаких стуков нет.
  3. Официалы не смогут Вам прописать датчики хоть со старым ,хоть с новым GEMом,так как у них этот пункт в IDS просто неактивен.GEM менять придется по-любому,иначе будет выскакивать ошибка.
  4. Саша ,это дело привычки,я например пользуюсь только подрулевым переключателем,неудобно мне тыкать пальцем в экран Блау.
  5. Может просто уровень омывайки низкий?
  6. Да я неделю назад заливал прошивку в приборку дизеля,никаких проблем небыло.
  7. Вы ошиблись темой,здесь ничего не продают ,для этого есть соответствующая ветка.
  8. Разные прошивки на момент покупки и реальной эксплуатации так или иначе будут, дилеры должны заливать имеющиеся обновления для модулей.Обновления существуют для многих бытовых товаров,например теликов,телефонов,и сделаны они для улучшения потребительских свойств товара(исправлены имеющиеся баги),так что в части отличия прошивок от заводских увы,Вы неправы,как и в следующей,подскажите ,где Вы находите изменение в конструкции авто???Приборка-то та же что и была,а по поводу обновленного ПО читайте выше.
  9. Обновленная прошивка была "слита" с европейского форда,она является официальной,и все мы не виноваты что нас непонятно за кого считают.На заводе до сих пор идут машины со старой версии прошивки,хотя в европе уже давно идет обновленная.То что залита в приборку обновленная прошивка не может служить поводом для снятия с гарантии,так как залито официальное ПО ,и никакого вмешательства не происходит,Да и как может обновленная прошивка повлиять на какие либо поломки.Для пессимистов скажу,что я себе обновил прошивку еще до ТО-1,и приехав на ТО все ее видели,и даже инженер по гарантии,так как требовалось заменить по гарантии демпфер бардачка.И все как один высказали про ФМК то ,что думают,а более того все кто смотрел изъявили себе залить новую прошивку.Так что все это более чем надумано,и кто боится заливать новую прошивку пускай боятся дальше,и не пишут потом что им не хватает часов и указателя температуры.Тема вообще-то про конверс,а не про слет с гарантии.
  10. Вы наверное ошиблись веткой,зачем владельцам М4 запихивать ксенон в рефлекторные фары М3???
  11. Мне не нравится то что они льют только в нижнюю часть стекла,и моют как мне показалось хуже.Может конечно я и придираюсь к ним,так как ожидал большего(как с америкосами),но мое мнение про них пока вот такое.
  12. Ну тогда при встрече надо будет посмотреть,в чем проблема.
  13. Вот и я сегодня испытал веерные форсунки ,для меня это полное Г....,буду ставить обратно струйные.
  14. Юрий,у меня показывает все нормально,хотя конверс прошит новой прошивкой.Если не веришь могу показать,дело не в прошивке!!!Единственное я перепрошивал модуль блютуз на версию AU,так вот из-за этого обновления есть глюк.надо в меню включать пункт "всегда выключено".и стрелки на конверсе корректно отображаются.Но об этой глючной прошивки писали на форуме форд фокус клуба.
  15. В чем везение-то? У меня машина 2011 года,и струйные форсунки на мой взгляд поливают намного лучше,чем веерные от машин 2012 года(с веернымы форсунками).Везение в том что просо так выкинул деньги???
×
×
  • Создать...