Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Sango 38

Мондео клуб
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sango 38

  • День рождения 18.10.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    рязань
  • Машина
    ford mondeo 1.8 duratec v16

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Sango 38

0

Репутация

  1. машина без климата. все регулируется ручками
  2. подскажите,что может быть причиной? при включении печки сначало дует теплый воздух. далее в течении минуты начинает дуть холодный. после выключения печки и через промежуток времени(около 5 минут) начинает дуть опять теплый и опять на минуту. заранее благодарен
  3. С Днём Рождения Sango 38!

  4. Возил движок к эксперту,тот посмотрел и выдвинул свою версию. В камеру сгорания попадала бедная смесь. Что это такое я так и не понял. Но из-за этого произошёл микро перегрев в ВМТ. Поршинь прилип к голове,а шатун его пытался потянуть вниз. Так как шатун тонкий его просто оборвало. И разбило мне весь движок внутри. От поршня там остались одни мелкие обломки. У шатуна где он соединяется с поршнем через палец как бы вытянутое место. Чуть позже сделаю фотки выложу. Я понял одно. Основная причина этой поломки просто мозг. Он же регулирует количество и время впрыска топлива. И сервису который продавал мне движок я ничего не могу предявить. Они гарантию давали на криво-шипно шатунный механизм. Оставшийся кусок шатуна на шейке коленавала крутится легко.
  5. Сегодня уже сказали что скорее всего гидроудар произошёл потому что форсунка заливала постоянно. В последствии накопился бензин и в один прекрасный момент попал в камеру сжатия. Голову не снимали сняли поддон там шатуном всё разбило. А клапана целые. Поршень вдрызг разлетелся. Буду делать экспертизу чтоб потом предявлять.
  6. Подскажите а можно ли блок заварить аргоном?
  7. свозил движок и мне сказали ,что был гидроудар. коленвал вращается,все крутится. задал вопрос откуда попала влага? мне сказали из впускного коллектора. там вроде стакана есть для скапливания влаги и в процесее пока движок был в нерабочем состоянии образовался конденсат. в один прекрасный момент который попал в камеру сжатия. может ли такое быть?
  8. С мозгами 1.8 можно ездить на 2.0 движке? Если можно то и ключи не нужны
  9. В может послужить причиной поломки мозги. У меня до этого стоял движок 1.8 110л.с я поставил 1.8 125л.с. А мозги то старые остались от 110 л.с. Но с такими мозгами я не ощущал что машина плохо работает. И всё же?
  10. Подскажи пожалуйста что потребуется тогда для замены движка на 2.0 если до этого ездил на 1.8 какие могут проблемы возникнуть? Не считая расходников. Подойдет ли система охлаждения с 1.8 на 2.0 заранее спасибо
  11. А 1.8 мозги нужно прошивать на 2.0 если движок поставлю двухлитровый. Или же есть вариант ездить с мозгами на 1.8
  12. Со мной поедет спец. Мне просто всё это интересно стало и хотелось бы во всем разобраться. Я уверен что не только со мной такое происходило. Что же может быть не так. Если на таком легендарном автомобиле движок кулак показал. Возможно кто то с этим сталкивался.
  13. Движок мне меняли вместе со впускным коллектором. Значит откуда ещё масло может залиться. Если тока через свечи или клапана как то затечёт. Правда не понятно как. А разве в коленвале нет отверстий для подачи масла к вкладышам? Я разбирал ВАЗ там на вкладышах как бы канавка для смазки места соединения вкладыша и коленвала.
  14. Значит всё таки мой мозг от 1.8 подойдет для 2.0 если движок поменяю на 2.0 и ничего придумывать не надо и менять попутно?
  15. Значит если окажется что гидроудар,то скажут что я виноват. Но ведь всё произошло уже в сухую погоду. И так не дождался ответа по поводу засора канала к вкладышам на коленвале
×
×
  • Создать...