По порядку. Было два варианта, либо двигатель от мони 98 года но без навесного и от фокуса 2004 с навесным, кроме генератора. Цена за каждый вариант по 15000р. Естественно выбор пал на фокус, моложе и пробег маленький. Сняли старый двигатель, проблема: подушка правая по ходу движения у фокуса кронштейн чуть больше сама резинка токая же. Пришлось на разборке искать от моньки поздних выпусков, с 98 года у мони двигатель практически один в один как на 1 фокусе. Подушка нашлась, дальше проблема: кронштейн крепления подшипника правого привода, по следам на блоке видно, что на фокусе он другой. Путем проб и внимательного рассмотрения блока были найдены отверстия, по ходу буржуи для унификации всех моделей делали сразу несколько вариантов крепления. старый кронштейн встал как родной без переделок. Дальше при установке проблема: уперся поддон в подрамник, пришлось брать болгарку и сварку поддон был подогнан, встал как родной, но уменьшился на где то на граненый стакан. Дальше проблема: выхлоп, пришлось переваривать трубу после катализатора и делать заплатку не катализаторе. Да все навесное идентично, что на фокусе, что на моне. кроме генератора, вот это была проблема. Так как генератора как раз и не хватало пришлось идти на разборку. Не поверите генератор от фокуса не так просто найти. пришлось выложить 6000 рублей. почти половина цены всего двигателя. У фокуса на генераторе подключение через фишку. а у мони гаечка. Решение, прозвонили в фишке первая ножка и была подключена. Вот и все, завели, поехали.