Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

lasas

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Клайпеда
  • Машина
    Mondeo MK3, TDDI

Достижения lasas

0

Репутация

  1. Как его проверить?
  2. Уточните пожалуйсто, у вас действительно турбина с меняющейся геометрией? Вроде на ДИ моторе стоит обычная турбина. В таком случаи шток весгейта ведет себя правильно, а потеря мощности зависит от другого фактора (у меня похожая ситуация, пока не решил- http://mondeoclub.ru/forum/topic/100940/ )
  3. А как эту температуру проверить? У меня таких данных не наблюдается. Отключив датчик у меня регистрируются две ошибки- давления и температура. В принципе разницы при работе двигателя с отключенным датчиком не заметил. Она должна быть ощутима?
  4. MAP снимал, промывал. Датчик передает компьютеру данные о давлении во впускном коллекторе (изменения в зависимости от нагрузки от 1.5 до ~3 v), а также барометрическое давления окружающей среды (в момент снятия данных оно было таким: 100.25 kPa). Таким образом данные были сняты с аналогичной машины. Результат похож, по этому я исключаю неисправность МАП датчика.
  5. Интеркулер визуально чист внутри и снаружи. Кондишку не использую вообще. А провал в тяге такой сильный, что иногда еле сил хватает забраться на сравнительно не большой холмик. А также я уже писал что у меня есть возможность сравнить свой авто с идентичной машиной. Результат не сопоставимый (в том числе с кондишкой в жару).
  6. Клапан ЕГР разобрал, прочистил. На компьютере указывается что клапан полностью закрывается, а во время работы открывается до ~10 мм. Для спокойствия заглушил трубку от ЕГР. Заметно уменьшилось количество дыма, но тяги при средних оборотах практически не найдено. На пример разгоняясь на 2 передаче в начале машина разгоняется +- нормально, но при ~1600 оборотах ощутимо и резко падает тяга (в то время педаль акселератора можно держать полностью нажатой, разницы никакой). После ~2000 оборотов тяга значительно увеличивается (это сопроваждается темно серым дымом из выхлопной).
  7. Всю воздухозаборную систему (шланги, интеркуллер и т.д.) разобрал, проверил визуально и под давлением ~2 бара. Проблем нет. Датчик давления снял, промыл. Вроде комп показывает что он жив. Ваккумные трубки тоже целы. Проблема не решена. Причем заметил получая данные на компьютер от двух идентичных автомобилей, один параметр все таки имеет различия. На холостом ходу параметр "Mass fuel desire" постоянно добавляет 1 мг. Тестируемые авто отличаются только тем что одна машина исправна, а другая нет Есть идеи?
  8. Добрый день, попалась мне уж очень подгаженная авто. В общем недавно у меня полетела турбина. Сопутствующее явление- потеря мощности (даже при малых оборотах, что сразу мне показалось странным). Турбину отремонтировал. После чего остался необъяснимый эффект- потеря мощности от 1600-1900 оборотов. Минуя этот диапазон машина становится значительно резвее. Хотя практически все время позади машины виден шлейф темного дыма. Результаты моих наблюдений: компьютер ошибок не выдает; при заведении авто выдает облако темного/темно серого дыма; турбина на тех самых средних оборотах (1600-2300) надувает от ~0,5 до 1,3 бара; расход топлива увеличился примерно на литр; в более холодную погоду (меньше 10-15 градусов) потери в мощности автомобиля практически не чувствуется, но темный дым все равно преобладает; до и во время провала мощности (ускоряясь) ощущается вибрация (на подобии передвижения по волнистой дороге); заметил что когда проявляется выше упомянутая симптоматика, на холостом ходу двигатель заметно медленнее набирает обороты. Но это временное явление, проблема иногда сама по себе исчезает и появляется сново. Мотор у меня 2.0 TDDI, 85 kw. Помогите, поделитесь опытом.
×
×
  • Создать...