
kapti
Мондео клуб-
Постов
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Бобруйск
-
Машина
ФМ3 2.0 TDCI 125лс и ФМ 4 2.0 TDCI 143лс
Контакты
-
Сайт
http://zetamebel.by
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения kapti
0
Репутация
-
сглазил.... апну тему мож кто ответит.....
-
@strannikk ок воспользуюсь случаем пока ты на форуме и быстро отвечаешь. Если предположить, что сама турбина рабочая - то что еще это может быть ? что и как еще можно проверить чтобы либо убедится что либо турбе хана либо все таки починить ? очень не хочется снять турбу - поставить новую и поиметь те же проблемы.
-
@strannikk т.е я могу шланг ваккума с актуатора снять - проехаться так и форскан должен показать 250 кпа ? даже если уйдет в аварию ? все равно надувать то она должна ее ничто ограничить без шланга не может. хотя нет, что то ее ограничивает, на старой турбе как раз актуатор порван был она вообще не ехала. еще один вопрос - когда вакуум полностью втянул актуатор - это какое положение - геометрия полностью открыта или полностью закрыта? ох как не хочется турбину опять снимать .... моя старая кстати тоже не сильно легко крутилась. от дуновения точно не завращалась бы. но ехала нормально
-
неужели турбина? но состояние у нее вроде ничего было. осевого люфта небыло совсем радиальный был по ощущением даже меньше чем у моей старой. сколько видел убитых турбин - они все шатались прилично - скрипели свистели но до последнего дули свои положеные атмосферы. подскажите - какие показания должны быть vane poz в вольтах при крайних положениях. и когда эти крайние положения должны достигаться? ну там полный газ например - это одно крайнее холостые это другое крайнее что еще можно проверить посмотреть чтобы причину найти ? и о чем может говорить ошибка P003A ?
-
Вернусь в тему. Проблема так и не решена. Неделю был занят сильно поэтому на машине ездил с полуработающей турбиной и сюда тоже не писал. Итак что еще удалось выяснить за это время. На трассе машина разогналась до 180 по спидометру (могла еще немного) раньше разгонялась до 215-220. При 180 км/ч давление турбы показало 220 кпа В городе на длинных ускорениях давление растет где то до 200-210 кпа. Но не сразу как раньше было а как то плавно. и наверно из-за этого небольшой подхват чувствуется где то на 2800 об/мин. а не на 1700 как было раньше. такое ощущение что то ли вакуума немного не хватает то ли воздуха. То ли здесь то ли на другом форуме читал у человека была похожая проблема но как он ее решил не помню а щас найти не могу. еще - когда сравнивал 2 турбины - ту что поставил и ту что снял - у новой как будто потуже ходил шток актуатора - не заедал а именно потуже как будто там пружина посильнее. крыльчатка как будто тоже потуже крутилась - не знаю влияет это как то или нет. при всасывании ртом актуатора - он всасывался до упора без заеданий но тяжело и за несколько вдохов давление держал при отпускании возвращался назад быстро и без рывков Может у кого мысли какие появились. ? ЗЫ Если надо данные разгона по трассе до 180км ч есть но не ввиде графиков а в виде екселевской таблицы с данными - считывал не компом а телефоном а там вроде как графики нельзя сохранить
-
я пересчитывал по методу странника. не оно тогда маф бы большие цифры показывал.
-
смущает какой то очень неровный график vane poz
-
оно и понятно... но вот из за чего она не крутится?
-
сейчас ошибка только P003a чек она не зажигает просто в памяти блока pcm сидит. В аварию не уходит.
-
здравствуйте. Вот и меня коснулась проблема турбины. На форд мондео 4 2.0 TDCI 140 лс 2007 гв пробег уже 280000. Перечитал всю тему - одним местом чувствую что моя проблема будет в коричневых клапанах но разобраться не могу. Итак по порядку... Было все хорошо машина ездила нормально разгонялась нормально, турбина дула 250кпа, но периодически появлялась ошибка P003А на работу машины она никак не влияла и чек не зажигала. Видно ее было только при подключении forscan ездила она так около 4 лет. Но вот в один день машина ехать перестала и стала сваливаться в аварию. Почитав этот форум полез под машину - проверил герметичность актуатора - он был порван. Т.К. возле дроссельной заслонки уже стали появляться запотевания масла и при откручивании нижнего хомута на воздушной трассе оттуда немного капало масло. Было принято решение купить бу турбину с актуатором и датчиком. Турбу поменял. Но машина ехать не начала. давление при газе в пол максимум 150кпа. машина не разгоняется. и сука все равно иногда появляется ошибка P003a. у турбины был не большой осевой люфт. радиального не было. актуатор целый. Приложу несколько графиков с форскана если помогут. Подскажите что делать
-
мужики может у кого мысли есть по этому поводу?
-
Здравствуйте. Появилась у меня такая проблема. Как тотутром хотел прочитать ошибки сканером елм 327 с тумблером и прогой форскан лайт и при попытке это сделать приборка запикала звгорелись разные лампочки и появилось сообщение двигатель неисправен. Мотор не заглох. Я перезапустил машину все сало ок. Но через 10 км пути сообщение появилось сново и тут уже мотор заглох и заводится не хотел. Диагностика показывает 2 ошибки Р0652 и Р0336 Ниже скрины этих ошибок с форскан. Через какое то время мотор завелся машина поехала но иногда глохла по пути и сново появлялось это сообщение. После простоя при попздки на короткие дистанции ошибки и сообщение не появляются, как только проезжаешь 15 км машина глохнет. Такое ощущение что что то нагревается и перестает работать. Еще одна особенность сканер теперь видит только один блок pcm, хотя раньше их было очень много. Сканер делал сам и пользуюсь им очень давно. Что это может быть даже ума не приложу. Может кто то с таким сталкивался подскажите куда хотя бы лезть что смотреть. До этого за 2 дня поменял стартер. Не знаю, вряд ли в этом дело
-
Итак вчера в Бобруйске была самая холодная ноч. Ночью было -28.5 Когда я заводился было -21. Могу выложитьтаблицы но суть там в следующем: свечи грелись 12 сек сам пуск длился около 8 сек давление топлива 280 атм набралось за 4сек . А вот обороты стартера - 110. Напомню акумм заряжался за 3 дня до этого. Получается стартер ковырять? Надо на горячую посмотреть сколько он крутит
- 406 ответов
-
- плохо заводится
- дизель мондео
- (и ещё 3 )
-
Вот те раз ... Тогда все с ногина голову переворачивается. А где можно почитать какую официальную инфу про двлегие топлива необходимое для пуска? Вот бы кто небудь пару графиков пуска скинул.....
- 406 ответов
-
- плохо заводится
- дизель мондео
- (и ещё 3 )
-
Насколько я помню сопротивление должно быть 0.9 ома. Свечи заменены в декабре. Да и как свечи могут быть если как только совпадают 2 параметра - обороты 200 и давление 280-300 то сразу пуск. Долгий пуск именно из за того что какой то параметра из этих не дотягивает. Если бы свечи не работали - то при норме давления и оборотов она не стартовала бы. Вот тоже склоняюсь к стартеру. Если бы кто нибудь скинул пару графиков заводки в виде экселевских данных. Все стало бы намного понятнее.
- 406 ответов
-
- плохо заводится
- дизель мондео
- (и ещё 3 )