доброе время суток. хочу продолжить тему. некоторое время назад (перед созданием моего вопроса в этой теме) у меня перестала гореть подсветка панели приборов. эту проблему я устранил путем разбора , смазки и сбора блока управления светом (сокращу его до БУС) (переключение ближнего, габаритов, туманок, офф и т.д.) как тогда мне казалось, проблему я решил. и вот буквально сегодня обратил внимание что этот БУС стал опять барахлить. после нескольких нажатий с усилием на переключатель режима света, я обнаружил что блок управления кондиционером (БУК) НАЧАЛ РАБОТАТЬ.что самое интересное, а я продолжал тестировать БУК, я глушил двигатель и запускал по новой. обнаружил еще такой момент. после повторного запуска двигателя, БУК перестает реагировать на нажатия, при этом подсветка приборов работает (то есть БУС работает в нормальном режиме). и вот я делаю такое движение - регулятором яркости уменьшаю/увеличиваю яркость подсветки панели приборов, и ОППА - БУК реагирует на нажатия. все что у меня не получилось - запустить режим теста кондиционера (но это я наверное на радостях). то есть вывод - проблема однозначно в БУС. но вот вопрос - как связан бус и бук между собой? решит ли замена бус-а на новый блок проблему, или , как я уже писал выше что я , как мне казалось, сделал ремонт, а может проблема не в самом бус-е , а в каком то шлейфе который подает электричество на эти два блока? или может какой то датчик, который подключен в одной цепи (или контакт) - барахлит. если да - как это можно вычислить ?