Так и есть, взял пустые фары с ксеноном, купил комплект D2S, простенький шоу-ми, единственное, что не один в один была фишка с фары на блок розжига, завтра буду смотреть, если все должно запускаться и на конверсе неисправность, то буду искать там.
Все, получил машину, В Форпике все сделали, машина ожила, причем так, очень ощутимо ожила, вваливает хорошо, но именно при разгоне, а в пробке тошнить, подергивается на малых оборотах.Веро. Теперь встал вопрос, перешивать или нет на 240 л-с. Форд не дает расслабиться.!!!!!!
сегодня в 18-00 забираю. Забрал. Борг Варнер мне похоже не достался. На турбине ФоМоКо и шильдик оригинал. Все сходится, кроме серийного номера. Так что за 40500.00 турбина оригинал.
насколько я понял, турбины одинаковые, т.к. каталожный номер называют только один. Как было сказано в сервисе у Пчела, перегрев был возможен из за снятой или соскочившей трубочки байпаса на клапане турбины (я не совсем еще все изучил). По паспорту у меня 198,9 , т.е. 203 л.с. Турбину заказал за 40500,00 должны привезти сегодня-завтра. производителя выясню и отпишу в этой тем. Как сказали, что поставщик форда. Так что турбина у меня будет без логотипа форд.
Кольцо, которое вы имеете ввиду располагается(лось) в выпускном коллекторе. В моем случае. Перегрев выпускного коллектора, трещина в нем, и частичка этого внутреннего кольца прилетела в лопасти турбины тем самым заклинив их и срезав макушку. В итоге заказана новая турбина и она идет в сборе с коллектором. Пробег 48 тыс.км.
вынесли мне вердикт. Турбина не крутилась из за постороннего предмета. Им оказался кусок выпускного коллектора. Турбина как сказали под замену и есть только оригинал с коллектором в сборе, плюс куча всяких прокладок и других нужностей. Короче залет на нормальную сумму. Завтра поеду любоваться повреждениями.