-
Постов
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Н. Новгород
-
Машина
FORDISHE MONDEOOO IV 2,0
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Иоан
0
Репутация
-
а также подсветка приборов и всей панели.
-
При осмотре машины у ОД мастер рекомендовал поменять один рулевой наконечник. Все остальное сказал в норме. Думая что у ОД дорого, поехал к знакомому в сервис с просьбой поменять этот самый наконечник. После осмотра мастер сказал менять надо: Рулевые наконечники - правый, левый - 2 шт. Рулевые тяги справа, слева - 2 шт. Сайлентблок переднего рычага задний - 2 шт. По сути в автомобиле ничего не беспокоило, устойчивость нормальная. Лишь небольшое побрякивание при проезде на маленькой скорости маленьких неровностей, думал что это как раз из-за наконечника. Машине 3 года, езжу аккуратно, пробег 50 тыс. км, все ТО у ОД, в ямы выбоины не влетал. Короче по ВАЗовским меркам у меня новая машина (три года до этого ездил только на ВАЗах), как говориться "только обкатку прошла". И вот тебе раз! В итоге ремонт с учетом запчастей и развал-схождения около 15 тыс. руб. Что у Мондео такой маленький ресурс этих запчастей или я просто "БЛОНДИНКО"?
-
у меня плюхает всегда, когда бак наполнен. звук приятный - чувствуешь запас, своя ноша не тянет. это же бензин как волна ударяет о потолок бака
-
Читаю и рыдаю ... читаю и рыдаю. Ай яй яй ... яйяй. konstantin941 как же тебе не повезло. Ей богу, искренне сочувствую. Правда, не повезло.
-
не только фары разные еще и цены, КИА почему то дороже, причем ощутимо. А машины что КИА, что Хендай правда одинаковые.
-
Так тож 6 лет назад. В этом то все и дело. Сейчас другая реальность, был кризис 2008-2009 г.г. и автопром пострадал там больше всего, а особенно японский автопром. а сколько ж раз ты обратился с мондео проехав 15 тыс. Я вот проехал 25 - и ни разу, думаю, по состянию машины еще долго не придется обращаться. Есть хорошая пословица "в чужих руках и хрен толще". Купите себе полуседан или короллу, а потом сравнивай.
-
между Элантрой и i20 разницы никакой... А вот Форд Мондео за эти деньги взять можно и тут разница как небо от земли. Да кстати был у Тойоты приличный автомобиль, между прочим сборки Великобритании. Но совсем недавно исчез из модельного ряда для Нашей Рашы. Интересно - почему? Кто просветит.
-
Да... Хорошую тему я поднял. Не знал, что такой резонанс вызовет. Скажу вам одно купите сейчас, азиата и все узнаете. Сейчас - это вам не то, что лет пять- десять назад. По японцам и корейцам кризис прошел не шуточно, теперь на их авто экономят на всем, на чем можно экономить. А на самом деле нельзя. Я не удивлюсь если лет так через пять, такая марка как Тойота вообще исчезнет, потому как все что было хорошего в Тойоте ушло в Лексус, а в Тойоте осталось лишь раскрученная марка и куча завороженных приверженцев типа вас, друзья. За плохой уже теперь автомобиль платят по-прежнему, ориентируясь только лишь на былое качество Тойоты. Тойоты не будет, будет Лексус, с тем хваленным японским качеством 80-х, 90-х, начала 2000-х. А заплатите за выход собственников марки Тойота из кризиса вы, друзья. А другие люди, подумав, будут брать пока Лексус - т.е. Тойоту с традиционным высоким качеством, но это уже совсем иная ценовая категория. А вы покупайте раскрученный и угасающий по плану бренд. В менеджменте это называется дойная корова, кто в курсе. Тоже самое с небольшим отличием могу продемонстрировать на примере Хендай. По сути свои не плохие, не более, машины Хендай уже продает по ценам близким к германским автомобилям. Посмотри, что ты можешь из Хендай взять так тысяч так за 800. Пустышку Элантру или i20. Ну да хорошая альтернатива Мондео. Про КИА я вообще не говорю. Короче я никого не пытаюсь убедить, спасайте японский и корейский автопром за свои деньги. Ведь Российский автопром мы уже спасали. Короче дело привычное.
-
На тебе "Первый помидор" Лучше мондео в этой ценовой категории нет ничего. Никакие японци, корейци и прочие азиаты с мондео рядом не поставишь. Первая причина - в указанных экономмашинах, причем за весьма не малую цену, весь салон набит жесткой пластмассой, в отличии от мондео, где все мягко и богато. Во вторых, все азиаты строятся под азиатского человека, рост которого примерно 150 см, мож чуть больше. На там просто тесно, причем продавцы это знают и объясняют этот недостаток как достоинство, мол чем меньше пространство в салоне тем безопаснее. Мне например с ростом 186 и весом 105 в азиатскую машину лезть никак не хочется. Ну и потом качество мондео, даже нашей сборки я считаю на достойной высоте.
-
А ты не пробовал просто снять щетки и помыть их, ну хотя бы с мылом. Дело в том, что на резинки щетки налипает жирный налет, который не дает возможности протирать стекло щеткой начисто.
-
Интересное мнение. Значит, если выедешь из дома и один раз наберешь скорость свыше 50, то потом датчик будет работать нормально? С чем это связано? датчику ведь все равно какая скорость. Главное количество воды (капель) на стекле.
-
О! дельный совет! надо попробовать. Спасибо
-
В том то и дело, что колесико я уже повернул до упора по максимуму, а скорость срабатывания на капли дождя так и осталась медленная
-
На моем мондео стоит датчик дождя. Когда идет дождь датчик не срабатывает вовремя, т.е. срабатывает когда стекло совсем залито каплями дождя. Изображение искажается, дороги не видно. Через минуту вытирает - опять видно. Так и едешь как в мерцающей картинке, то видно то не видно, причем колесико регулировки чувствительности датчика стоит на максимуме. Обламывает конкретно, особенно на большой скорости, нервы не выдерживают, включаешь щетки вручную. Не датчик дождя, а сплошное ручное управление. Едешь и чистишь стекло сам. А порой в сухую погоду раз да и включится сам из за какой-нибудь мухи на стекле и всех их (комаров и мух) размажет по стеклу. Блин кто придумал такой датчик. Лучше бы поставили прерывистую работу щеток с регулировкой скорости. А может кто знает как отрегулировать датчик на более раннее срабатывание.