Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ARS

Мондео клуб
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Псков
  • Машина
    Форд Мондео 3 1,8 2001г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ARS

0

Репутация

  1. Ладно, буду пробовать, СПАСИБО!!!
  2. В общем надо поменять весь актуатор? или потенциометр(он же как я понял и есть этот "треугольник")???
  3. Всем привет) Есть ошибка Р004а, выяснили что это клинит датчик, на компьютере есть название его: позиционный датчик регулятора давления наддува. Вопрос: это датчик - актуатором называется или что это за датчик и как его найти???
  4. Здравствуйте, ford mondeo 4 2.0 tdci (140) автомат, такая проблема: при активном разгоне, находу, например на трассе, где-то после 110км/ч двигатель переходит а аварийный режим и пишет, что не исправлен. Стоит отстановится, сразу заглушить и сразу завести машину, все проходит. Что это может быть ?на что обратить внимание и как продиагностировать? Приезжал на ком. Диагностику и ошибок нет(... грешу на турбину.
  5. В каталоге идут болты новые для натяжителей и другого, нужно ли их тоже покупать? или старые подойдут? (в полном комплекте они присутствуют)
  6. Спасибо) тоже решил не гнаться за экономией, пробег 281тысяча км, начала шуметь и тяга чуть не та. Что еще можно там заменить, чтобы туда нелезть больше, маслосъемные колпачки думаю тоже) и еще вопрос - маленькую цепь масленного насоса не трогать, она не так прихотлива или глупость говорю?
  7. Подскажите пожалуйста, хочу поменять цепь. Есть предложение взять комплект(3 звезды, цепь, натяжитель и 2 успокоителя, + болты), не известной мне фирмы "BGA" за 12700руб., выгодно, но подозрительно дешево. Есть ли у кого опыт ремонта с этим производителем или лучше купить все по отдельности, это будет около 25т.р.????
  8. У меня была подобная ситуация, задний стеклоподъемник сначало плохо закрывался потом без помощи ни как было не закрыть, а потом вовсе не стал закрываться, оказалось на катушке стеклоподъемника треснула одна из стенок или упор , даже не знаю как назвать это) и зажевало тросик и и он потерял эластичность и какая то пласмасенка отломалась, в общем советую разобрать дверь и посмотреть нет ли механической причины неисправности или что нарушено в работе стеклоподъемника....извиняюсь за карявый язык, но у меня есть такая информация для размышлений....
  9. Всем привет! У меня мондео 3 1,8 механика 2001 г. Проблема следующая: при переключении передач в спокойном режиме езды, допустим еду на второй передаче разогнал до 3000 оборотов включаю 3 передачу, обычно обороты падают где то на 1000, а теперь они падают где то на 2800 держаться потом падают до 2000 и снова где то до 2800 и только потом до 3000 чтоб включить 4 передачу..... это к примеру,т.е смысл в том что обороты "играют" , так же это отражается в звуке двигателя, и все это сказывается на динамике разгона. Друг сказал что возможно тупит датчик в воздушном насосе. Какие есть варианты?????
  10. Диски менял месяц назад (Boch). колодки нормально вставляются , я их чистил на торцах малоли зазубрины и т.д., чтоб хооршо ходили.....
  11. Суппорта перебрал, а тормозуху не смотрел..... Кстати, вопрос: А тормозной цилиндр должен быть блистящем и просто ходить в резиновом кожухе или он должен смазываться томозухой?????????
  12. Когда поддонкрачиваю колесо и вращаю его, то оно шаркает, даже когда в тихую погоду медленно едешь по узкой улице, то от паребрека слышно эхо как шаркает ( на тормоз не жму).....
  13. Горячие только передние, .......я доезжаю хотя бы до магазина (2км) и они уже горячие(палец подносишь - секунда и держать и не возможно), а если по городу еще проехать чуть чуть, то слюну подносишь она шипит и исчезает.
  14. Пробовал и без резинокДумал то что туговато идут , наверно без них лучше , смазал поставил , проехался и все равно очень горячие диски и колодки соответственно.....
  15. Все уже перепробовал: все что можно прочистил, новой смазкой смазал, колодца направляющих суппорта, торцы колодок почистил на наличие заусениц.... Советовали даже когда суппорт разобран и нет колодок нажимать медленно на педаль тормоза чтобы вылез тормозной цилиндр и под резинкой почистить, чтоб там все гладко было и блестело, тоже сделал...В общем везде убрал грязь, где только можно. Всякие дурацкие мысли лезут в голову типа ступица кривая или суппорт! Все по-прежнему: буквально 2-3 километра и они очень горячие!
×
×
  • Создать...