Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

globaldiesel

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва.
  • Машина
    Форд конект, 1.8 турбодизель, 2003.

Достижения globaldiesel

0

Репутация

  1. 1. Если нет новых распылителей или нет восстановленного комплекта форсунок - за промывку или ремонт браться рискованно. Распылителей дельфи не так много видов и не сложно держать в наличие, видов машин в с делфаем по пальцам пересчитать. 2. Оригинальные клапана клинит по грязи, если была стружка то ее можно увидеть по запорной кроме на клапане, и аксиальным полоскам-задирам на штоке. 3. Если есть подозрение на стружку, а это часто бывает на дельфи, то нужно : 1. Изучить бак и фильтр, если есть стружка ( весь слив в микроскоп магнитом) то пока тнвд еще жив, то замена подшипников, ролики+башмаки, подкачка, + часто клапан регулировки давления+ дозатор+ разборка плунжера и проверка на стенде по тестплану. 2. Мыть бак, горячий керхер+ моющие средства, сушка. 3. Рейку, трубки тоже мыть. Даже небольшие куски стружки или грязи оставляют выбоины на кромке клапана и он изнашивается. Дельфи на форде чиниться, после ремонта клапана - не клинит. Отклонения от технологии приводят к появлению неисправности снова.
  2. Нужно запитать тнвд от канистры с топливом( чистым) напрямую и смотреть подачу с обратки тнвд и с выхода высокого, тогда можно говорить в ремонт насос или нет.
  3. Если делали тест обраток то напиши сколько кубиков и за какое время по всем форсункам иначе непонятно что делали.
  4. Причина появления стружки - это задиры в ТНВД из-за попадания плохого топлива. Поэтому Дельфи произвели замену большинства деталей в форсунках и тнвд, но упрочненые( с черным напылением). А промывки для дизеля в основном вредны.
  5. Проще сразу сделать тест обраток и посмотреть стружку , что бы понять насколько села система. Если обратки с форсунок в норме, то делать диагностику и лучше по IDS-у посмотрет что с машиной. Если окажется что ТНВД, то его можно отремонтировать. А вместо доп. фильтра лучше использовать сепаратор, так как обычный фильтр Дельфи пропускает воду. Сепаратор занимается место и устанвоить его не просто.
  6. Нужно подключить прибор типа IDS и смотреть параметры при запуске, тогда можно понять почему не заводится. Еще можно сделать гидропроверки системы, а тест клапана пробовали делать ?
  7. Запитай ТНВД напрямую чистым топливом из канистры, если подсоса нет значит смотри магистраль. Датчики можно проверить осцилом не снимая с машины, по форме выходного импульса. Если все сигналы в норме, только в самую последнюю очередь снимай тнвд и форсунки на стенд.
×
×
  • Создать...