1. Если нет новых распылителей или нет восстановленного комплекта форсунок - за промывку или ремонт браться рискованно. Распылителей дельфи не так много видов и не сложно держать в наличие, видов машин в с делфаем по пальцам пересчитать.
2. Оригинальные клапана клинит по грязи, если была стружка то ее можно увидеть по запорной кроме на клапане, и аксиальным полоскам-задирам на штоке.
3. Если есть подозрение на стружку, а это часто бывает на дельфи, то нужно :
1. Изучить бак и фильтр, если есть стружка ( весь слив в микроскоп магнитом) то пока тнвд еще жив, то замена подшипников, ролики+башмаки, подкачка, + часто клапан регулировки давления+ дозатор+ разборка плунжера и проверка на стенде по тестплану.
2. Мыть бак, горячий керхер+ моющие средства, сушка.
3. Рейку, трубки тоже мыть.
Даже небольшие куски стружки или грязи оставляют выбоины на кромке клапана и он изнашивается.
Дельфи на форде чиниться, после ремонта клапана - не клинит. Отклонения от технологии приводят к появлению неисправности снова.