Пробовал как написано - особой разницы нет, точнее есть но не много. Да и не люблю я все эти "дедовские" - подмотай проволочкой..... и т.д. и т.п. Сделаю еще раз диагностику и подумаю...Скорее всего сменю лямбда-зонд и наверное все таки клапана электромагнитные впускного коллектора. Никто не в курсе - их пару менять надо или можно по одному?
Вчера два раза выдавал Р0428 Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд целиндров 1) и Р2008. В итоге при второй диагностике вчера остался только катализатор. Сегодня уже одна ошибка р2008 и с утра завел только с подогрева двигателя и это при - 18 на улице. Не знаю важно - промывал инжектор вчера.
Здравствуйте! Нужен совет, На диагностике выдал: " Р2008 Управление каналами впускного коллектора, ряд цилиндров 1а - разрыв электрической цепи" У диагноста спрашиваю, он говорит, что с ФМ4 мало работал и не знает. Мне то чего делать?Куды бечь?