-
Постов
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Ессентуки
-
Машина
Мондео мк3 BWY 2.5 АКПП Ghia 2004г
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения nekki
0
Репутация
-
Добрый вечер, коллеги)) В очередной раз порвалась задняя опора переднего рычага. Утомило меня значит это и решил попробовать полиуретан. Втулки стабилизатора стоят второй год. Замечаний нет вообще. 4 передних сайлентблока (передние+задние) - 3700 обошлись. Если встанет нормально закажу и заднюю весь комплект. Резинки на подрамнике переднем в среднем сколько ходят ?
-
Всех приветствую) В очередной раз подводит моня.. слетел патрубок с радиатора..Причем слетел не сам резиновый патрубок а патрубок с пластмассовой хреновиной+пружинная защелка с ответной части радиатора. Внизу с пассажирской стороны. Самое что забавное уже второй раз (первый раз лопнул патрубок тонкий около помпы) убегает антифриз весь на одном и том же месте - 5 метров до ворот двора Заглушил сразу как пар увидел. Вытекло литра 4.Вся подкапотка в антифризе. Какие могут быть последствия для двигателя? И вот что интересно.. оба раза условия похожие были -по дороге домой вечером небольшой отжиг -двигатель нагрет хорошо -включается вентилятор -перед воротами ставлю на паркинг и пока открываю ворота -начинает валить пар На ходу никогда температура выше 100с не поднимается. В системе охлаждения фордовский антифриз + 40% воды. Собственно что хотел спросить то.. Пробку на расширительном менять?)
-
похожая история была. у меня тоже был как бы толчек при газ-тормоз-газ.. стало намного менее заметно после замены нижней опоры, но совсем не ушло (видимо диф на подходе).. но у меня и пробег 220к.
-
Чуть выше писал, что поменял модуль топливного насоса в сборе. Ставил Бош за 6500. Вырезал дырку под сидением. Проехал уже 2000 км. Полет отличный. Единственное НО - пару дней как начал глючить датчик уровня топлива. Залил полный бак- пока четверть не израсходуеш стрелка не сдвигается. Потом сразу на 1\4 опускается. При установке погнуть не мог. Думаю переставить со старого как будет время, а может просто этот пошевелить и заработает. Так же заменил свечи и провода. Стояли Bremi комплект. Прошли 17к и пробило их. Свечи сами как новые. Поставил 1U2Z 1225 9AA - сделано в мексике. Изделие очень качественное. Сделано в Мексике. Сели как должны (Bremi были чуть короче- вокруг коллекрота обводить было тяжело- лежали в натяг). Свечи AGSF32FM, но не Моторкрафт а Форд. Брал у оф. диллера. В фордовских коробках. на 2 из 6 зазор был по 2.5 мм. Выбито Made in Japan. Выставил 1.2 везде. Посмотрим сколько пробегут. На очереди передние лямбды- пару постов назад ув. cooperin дал ссылку на лямбды на экзисте. http://www.exist.ru/...&sr=61&Cat=Ford Они все по разьемам подойдут? Они кроме разьемов и количества проводов ничем не отличаются? Может кто то уже менял и есть проверенный номерок?
-
Так точно. За 6.500 и вроде как бош. Пока не ездил толком. Покатаюсь - отпишусь. Фото делать не счел нужным- копия оригинал до мельчайших подробностей. Сгорел кстати сам моторчик 001 бош. Потому и не заводилась. Кинули провод на прямую - ноль эмоций.
-
Получил я 0 986 580 408. Бош один в один оригинал. Фишка на моторчике узкая как и была на родном. Написано что "Сделано в Венгрии". Отверстие под сидением сделал побольше. Все завелось. Осталось лямбды поменять). Кто номерок мож подскажет ? на коллекторах которые 2 шт.
-
Это я так понял моторчик. А в сборе что я номер написал? Кто что о нем знает? Заказал уже.6500 экзист говорит что Бош. Надоело лазить туда просто. Щас моторчик поменяй..потом синий или регулятор встанет. Поменяю в сборе. Ставить буду на выходных. О результатах отпишусь.
-
Кароче насос сдох. Питание есть. Стоял 001 бош. Проехал 600км. На прямую кинули питание - он молчит. Может конечно разьем на самом моторчике..Видимо левак какой то. Приехал в пакетике. Заказывал на экзисте. 0 986 580 408 ставил кто нибудь? 6500 на экзисте. Подозрительно как то..
-
Жду четверга. Человек вернется из отпуска и сможет помочь. У меня так то ни инструментов ни знаний не хватит что то там проверять. Сигналок не было кроме штатной. В электропроводку вообще не было вмешательств никаких. Вчера покопался пока было время. Релюшку поменял, предохранитель целый, клему скидывал, кнопка аварийного отключения подачи топлива на месте и не отжата. Просто не качает насос. Пустая рампа. Недавно выдергивали дрыгатель же для замены прокладок, коллекторов, сальников. Мож где нибудь что то повредили. Возраст же. Изоляция хрупкая. В четверг отпишусь. Спасибо всем кто откликнулся
-
Пару постов назад все подробно расписано. 210к пробег. Сетка новая от фокуса оригинал. Моторчик бош 001 пробег 600км на нем. Контакт на фишке под сидением и на самом моторчике в порядке.
-
Ну вобщем добрался утром до авто. Завелась с пол оборота. Проехал 100 метров. Заглушил. Вернулся через час- не заводится. Топливная рампа сухая (жму на залотник на рампе - ни капли). Клему скидывал. По насосу стучал. Предохранитель целый. Иммобилайзер в порядке. Режим самодиагностики показал 9202. Видимо провод где то.. Схемой проводки всего этого безобразия кто может поделится?
-
Штуцер у меня есть на рампе. Как на колесе резьба.И если нажать то брызгает знатно. Подключится не могут к нему. Нет разъема. Полный бак залью завтра как до авто доберусь. В баке чуть больше 1\4. Иммобилайзер моргает. Как включаю зажигание - гаснет лампа. Пробовал оба ключа.
-
Накачивать пробовал. Толку нет никакого. Колодку смотрел вчера. Контакты под сидением чистил на фишке. Питание на катушку еще не смотрел. Оно из за проводов может резко перестать заводится? На низких про разгоне не дергало. Да и свечи опять таки сухие были. Камое забавное что станция форд оффициалов через 50 метров)) прошлый раз когда не завелся - оттащил к ним. Диагностический прибор ничего не показал. Давление топлива замерить не смогли - нет штуцера Буду завтра ковырять..
-
Ну значится завтра поеду смотреть. Проводка на бензонасос? Может моторчик выйти из строя за 600км? Иммобилайзер может?
-
Да что то там шевелится вроде. А он постоянно при включении зажигания гудеть должен? На заведенной он не слышен вообще