Доброго времечка.Я первый раз, так что прошу сильно ногами не пинать
В кратце: мобиль моня -2 ,97 г.в.,хэтч.коробка ручка. досталась по случаю.После аварии. После восстановления неисправностей:замена поддона двиг.,коробки,стартера,глушителя,....решил завести...
поставил аккумулятор.Воткнул ключ зажигания. На форуме написано что лампочка ИММО должна отреагировать, у меня так же монотонно моргает... работает только освещение салона,габариты,освещ.приборки,и регулировка зеркал...всё .Ни насос не работает, ни стартер,ни головной свет..Залезал проверял все преды, и под капотом и под торпедой-все целы.Как проверить релюхи не знаю. На толстом красном проводе приходящем к блоку предов под торпедой плюс имеется.На машинку установлена сигнализация клифорд.И плюс ко всему предхоз признался-под пытками что ко всему прочему пока машинка стояла он пытался поставить аккумулятор, но попутал клемы местами... Вопрос в следующем: с чего начать?Планирую вырезать клифорд,может он блокирует цепи.А дальше не знаю. Могут ли закиснуть мозги либо ИММО при смене полярности или всё же где то есть защита, тогда где? Извините что длинно.Спасибо.