Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

MrXyligan

Мондео клуб
  • Постов

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    Ford Mondeo II 98г. 1.8i

Достижения MrXyligan

0

Репутация

  1. у меня родной акум, дата изготовления - 2003 год, прошлой зимой в больницу загремел на неделю, машина простояла в -30 на улице, думал кердык акуму. Я аж офигел все равно что летом крутанул на ура. На этой неделе решил перед зимой плотность замерить - 1,25 - погонял стала 1,27. По прикидам что бы он сдох еще года два. в итоге 10 лет службы. Поэтому если в планах нет продавать авто то можно и на родной разориться. на предыдущей машине покупал какой-то файер бол, стал давать осечки в мороз на второй год службы.
  2. а я разъем отключал и накидным откручивал. С небольшой трубкой немного усилий и все, подлазил только снизу
  3. а холостые у меня гдет 800, до них падает минуты через 3-4 в зависимости от мороза на улице
  4. про прогрев оборотов ничуть не преувеличил, пуск на 1500. пару секунд задержка и плавный спуск к 1000. У меня брызговиков не было и кое где краска отбилась на порогах от летящего из под колес песка камушков и прочей грязи. места без краски ничуть не цветут, покрытие под краской очень похоже на оцинковку. до твоего сообщения был уверен что они оцинкованы, ща погуглю узнаю что к чему.
  5. просто моня долго прогревается. у меня тоже пока стоишь можно замерзнуть. чуть проехал и поперло. Зато печка жара, температура еще к первой отметке не подошла а уже воздух горячий, на русских всегда прогрев на высоких оборотах а у меня 1500 3 секунды и далее 1000 молотит потихоньку. тоже после покупки были проблемы с троганием вылечил заменой свечей и воздушного фильтра. внутренняя гранта - это залет, т.к. продается только привод в сборе, по твоим симптомам похоже на нее. А по кузову мне моня показался довольно крепким, пороги вообще оценкованы, арки - это болезнь многих авто, но у меня как при покупке был на одной жучок, так и до сих пор остался в размерах.
  6. клапана регулировать геморно. надо сначала ехать мерять какие шайбы нужны а потом покупать. т.е в наличии таких хрен где найдешь это если после мая 98 (там крышка клапанов черная), если гидрики (до мая 98) то под замену а не регулировать, резинка в подвеске сзади это скорее всего втулка стабилизатора - копейки. развал на моне не регулируется только сход, если развал кривой то стойки повело. смотри внимательно.
  7. на моем двигле 120 км/ч стрелка тахометра чуть не доходит до 3-х тыщь, 100 - 2500. Может моня так же различается с длинными передачами и с короткими, знаю у ауди 100 такое есть.
  8. втулка должна люфтить - это крепеж, нужно менять прокладку, я себе так и сделал.
  9. спасибо что ткнул в ссылку, как раз набрал в поиске маф и читал все, ну тут вроде все просто. Сделаю...
  10. это та чтука куда разъем с проводкой вставляется?
  11. бенз лью только 95 на лукойле, мозги обнулял, и лямбду как раз только менял - оригинал. Покатался еще присмотрелся сделал вывод что дергается при нагрузках, на третье дергается совсем чуть чуть т.к. нагрузки совсем нету, как раз в этом диапазоне скорости при разгоне двиглу самое тяжело - потом просто обороты больше и движку легче, на 1 и 2 он не напрягается на любой скорости. Планирую с з.п. ВВ провода поменять, вроде пока не светятся но наконечники подрастрепаны да и сами провода как то выглядят старовато, если не поможет на промывку инжектора сгоняю я ни разу не мыл предхоз то же. С мафом надо разобраться я не знаю что это такое и где он живет (стыдно аж писать)
  12. передачи имел ввиду 3,4,5 на шрусы не похоже, колбасит движок и тяга заметно ухудшается, без выстрелов в глушак или двигатель. А детонация это помоему тряска от неровной работы двигла.
  13. сегодня выдался выходной, съездил к родителям, поставил купленый шланг - 50км полет нормальный...тьфу, тьфу,тьфу всем спасибо.
  14. В общем история такая, при движении до 80 км/ч все гуд, как начинаю разгоняться быстрее начинается детонация движка при нажатии на газ, газульку бросил все ровно чуть нажал начинается колбаса, чем сильнее жму - тем сильнее колбасит, чудом разогнав до 110 далее все нормально, на горку от 80 до 110 вообще бесполезно разгоняться, примерно в 1 раз из 50 может разогнаться без дерготни, в чем дело? балансировка норм, т.к. накатом идет нормально, биение диска сцепления отпало, т.к. в горку на второй до 70 раскручивается без пробуксовок и дерготни - специально проверилял. Какой косяк с топливом может или электрикой, но почему в этом скростном диапазоне? Выручайте советом, люди добрые, по трассе ездить не возможно Добавлю еще, передача любая, но на третьей реже - может так совпадает - не готов сказать.
  15. а еще на жаре не стоит полный бак заливать если на дольняк не собираетесь, а то он имеет свойства хорошо расширяться, у меня из-за этого прокладку заливной горловины раздавило, делов было на целый день, хорошо хоть бак не лопнул.
×
×
  • Создать...