Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

awmalchuk

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь, Кобрин
  • Машина
    ФМ3 универсал 2004 г.

Достижения awmalchuk

0

Репутация

  1. Исходил из тех же соображений. Искал машину для себя, ввиду унификации таможенных пошлин с Россией . Искал VAG. До 6000 евро стоит один шрот, мотршаден, гертрибешаден, но топзустанг . Как ответил один продавец-араб по телефону, на ломанном немецко-турецком: машин карошый! я ездил, брат ездил, вечером собака жил. Но ты бери. я в цена уступлю, дома дорого продаш, навар будет..... Смотрел месры и БМВ. Шрот. Шараны, гэлакси - сплошной шрот в категории до 6000 евро. От 6000 евро - не лучше. Бери дарагой, на расия продаш! Все ваши на расия пакупают... Смотрел опеля. Таже песня. Такое ощущение, что турки всё поскупали... Никогда бы не подумал, что выкуплю форда Но он оказался единственной разумной по цене машиной. Да и попадать на деньги за услуги друзей-перегонщиков не хотелось. Дружба то дружбой, но солярка в гермашке стоит 1,5 евро за литр, да и еда недёшева... Судите сами - автомобиль 2004года, ФМ3 универсал, 2.0 TDCi CR Delphi, ABS+EBD+ESP, датчик света, датчик дождя, электроподогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, клима, 7" цветная сенсорная нава Ford Denso с поддержкой DVD+MP3, гаринитура под древнюю нокию 3510i, электрозеркала, 4 электростеклоподъёмника, электрически регулируемое по высоте водительское сиденье, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, противотуманки, сетка-собачатник. Это коплектация Trend. 1 владелец, 215 тыс пробега (похоже на правду, есть все сервисные документы, обслуживание на фирменном сервисе Форд в Гермашке), 11.02.2011 пойден немецкий ТЮВ. Косвенно пробег подтвердает и состояние салона и руля. Ниодной ошибки при компъютерной диагностике. Есть пару вмятинок на задних пассажирских дверях, в районе молдингов - но мичего серъёзного, лакокраска не повреждена. Немчура отдал 2 комлекта резины, правда на железе. Мотор сухой, без никаких подтёков, что даже несколько удивило. Следующая замена масла - на 224 тыс пробега. клима заправлена прошлым летом, тормозуха заменена в феврале 2011 года. Почитав обзор машины http://www.abw.by/number/see_note/835/ - решил, что там топливный насос Бош VP44, как у меня на Ауди А6 С5 стоял. За год эксплуатации он мне проблем не доставил. Решил рискнуть и взять. Взял. Оказаласть топливная аппаратура Делфи. . Первым порывом было - продать. Ввиду того, что достаточно близок к автосервису, решил изучить вопрос глубже. Итак, вот результат: Пофиг, какая топливная аппаратура стоит на дизеле - Делфи, Денсо или Бош. У каждой из них есть свои косяки. Основной момент - качество топлива (НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РЕКЛАМУ - НИКАКИЕ ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО НЕДОПУСТИМЫ!!! 50% вылетов ТНВД - из-за присадок к топливу, которые начинают расстворять пластик бака и всё это дерьмо идёт потом в насос и форсунки.). Второй по важноссти момент - КАЧЕСТВЕННЫЕ топливный, маслянный и воздушный фильтра. Не Filtron за 5$. Третий момент - моторное масло. Только синтетика. И регламент замены - не более 15 тыс. км. За несколько лет сотрудничества с автосервисом могу однозначно сказать - ломается всё. И бензин и дизель. Летят ТНВД на мерсах - редкая машина 2000-2003 приезжала с ТНВД с датой производства такой же, как и у автомобиля. В основном ТНВД менялись через 3-5 лет эксплуатации. И это при эксплуатациив Германии. Про ТНВД Опелей - отдельная тема. Мне в шутку сказали, что на воротах сервиса можно вешать лого Опеля. Ремонт опелёвских ТНВД и EGR - основные источники дохода . У пежо-ситроен вылетают подкачивающие насосы в баке, турбины, ТНВД. Всё, где стоит Бошесвкий VP44 боится езды на резерве, спустым баком - т.к. силовой транзистор там охлаждается в том числе и потоком солярки. И такую инфу можно продолжить по другим маркам. P/S/ После сегодняшней инфы о повышения курсов доллара и евро Нацбанком РБ на 56% - я уже не уверен стоит ли этого форда продавать....
  2. Спасибо, понял. Проще Нокию 3510 поискать в продаже а где можно узреть полный список поддерживаемых телефонов, часом не знаете?
  3. год заправлял Ауди А6 С5 2.5 TDi V6 AKN, 155 л.с. ТНВД Бош VP44, 2001 г.в. биодизелем. Никаких проблем. Расход составлял 12 литров летом в городе, 14-15 литров зимой в городе. Трасса - 6.5. Мотор полностью восстановлен - мноюзаменены были 4 распредвала, 24 рокера, 24 шайбы, 24 гидрокомпенсатора, 24 маслосъёмных колпачка, все ремни, ролики, термостат, водяная помпа, масла и все жидкости. Суммарно около 2000$. т.е. мотор был в идеале. На гильзах было видно заводское хонирование. В книге к ауди было чёрным-по белому написано: топливо -дизель, 5% биодизель. Только стоит напомнить, что ауди не на коммон рейле. p/s/ лил я в неё и солярку обыкновенную - расход не менялся, тяга не улучшалась. А в книжке по форду написано "kein biodizel" - никакго биодизеля, так вот
  4. Почитал сообщения -поулыбался. Дизель -дизелю рознь. А раз говорим не о новой, а о б.у. машине - то огромное значение имеет предыдущий владелец и их суммарное количество. Т.к. я сам из Белоруси, то имею возможность пригона авто из Гермашки и расстаможки его по ставке 0.4 евро за кубик. Довелось мне покататься на более чем 10 марках авто, и только 3 из них были бензиновыми. Сравнить есть счем. Ездил в основном на немцах, VAG, БМВ, была парочка французов. Все младше 10 лет. Весь скулёж про ремонт ТНВД и форсунок идёт от того, что реальный пробег авто составляет от 500 тыс км, но вы с таким пробегом авто не купите, значит пробег отматываетя до разумного значения 150 - 200 тыс км для 7 летней машины, стоит это от 15-до 35 долларов. Реально знаю о чём говорю. Немцы не дураки - там машины с пробегом до 50 тыс км прекрасно котируются на внутреннем рынке и денег стоят нормальных, а не заветных 3000 евро. А вот машины с пробегом от 150 тыс км - только на экспорт. И чем выше пробег - тем ниже цена. В своё время мои знакомые брали в Гермашке таксовые, бежевого цвета, ауди, фольцвагены и мерсы 4-5 лет отроду с пробегами под 900 тыс км, за 3000 -4000 евро, пригоняли их в Польшу, перекрашивали в ликвидные цвета, перешивали салон, пригоняли их в РБ, корректировали одеометры до заветных 150 тыс км - и на рынок их гнали. Уходили на ура, с чистым выхлопом 2-3 тыс баксов. Как всегда, не бит, не крашен и без пробега по РБ. Нормальная дизельная машина в германии будет стоить денег. Немцы умеют считать деньги. При цене солярки, сопоставимой с ценой бензина, остаётся только вопрос рассхода, который у дизеля меньше на процентов на 30-40. Если вам повезло взять машину у истинного фашика-немца, а не абдулы ибрагима саддама иванова, то вам крупно повезло! И вы это поймёте и оцените в будущем. У немца будет вся история ТО автомобиля, в большинстве случаев на фирменном СТО, он отдаст вам все ключи от машины, оба комплекта резины зима+лето. И машина будет не загаженная по салону. Но такие машины покупать невыгодно - на них заработка почти нет. Другое дело купить машину у турков. Турки покупают машины у немцев, убивают их, пока не придёт срок проходжения ТЮВа - и продают нашим за недорого. Вот на таких машинах есть заработок у наших перегонов. Только имейте ввиду, что турок может 2 года ездить на машине не меняя фильтров, масел, ремней и тп., а после благополучно продать её нашим. Посему - будьте реалистами, хорошее дешевым никогд не бывает! Думаете с бензином проблем меньше, если предыдущий владелец-турок убивал машину? Почему вы заинтересовались дизелем? От жажды халявы. Из-за возможности "за бутылку" заправиться соляркой из-под трактора. Не так ли? А потом: помогите! не заводиться! дымит! коптит! троит! Поймите наконец - современный дизель и дизель на 124 мерседесе - два разных дизеля. Дизель 124 мерса ест всё: солярку, био, печнуху. Современный дизель таким пофигизмом похвастаться не может, инные экологические стандарты. Соответственно нужны другие фильтра и масла, инные регламенты их зпамены. Бояться дизеля не стоит. Просто надо найти неушатанный экземпляр. Если смотреть на гермашке - ищите машины с пройденным ТЮВом, причём этим годом, с гарантией. И помните - дизель берут, чтобы съэкономить.
  5. взял себе ФМ3 2004 г.в., TDCi, 115 л.с. Взял из-за очень демократичной цены за авто 2004 года, хорошей комплектации и небольшого расхода топлива - 8л по городу. из плюсов отмечу - отсутствие расходомера воздуха и простую турбину, без изменяемой геометрии, цепь на ГРМ. из минусов - допливную систему "Делфи". Хотя как я всегда заправляюсь с заправок - то это не очень ощутимый минус.
  6. спасибо за ответ! я так понимаю, что надо откутить карман слева, где на фотке синяя коробочка лежит. Ещё один вопрос нарисовался - у меня в машине стоит гарнитура для подключения нокии 3510, 3510i, 3590. Телефоны древние, как мамонты. Есть ли возможность подключить вместо этих ископаемый телефонов, что-нить актуальное? У меня самсунг д900и.
  7. 17 мая 2011 года пригал себе ФМ3 21.01.2004 г.в. с такой же навой. Диска с картами нет. Почитав ветку, нашел карты http://linksave.in/12510932114c0a78b6b0586 и обновления прошивки http://rapidshare.com/files/395790186/Update_v._4.40.rar Скачал, записал диски. Возник вопрос: Диск с прошивкой , а потом и диск с картами куда ставить? В привод навы, что над кнопками рассположен? Или искать в багажнике секретный GPS-двд привод? Потому что, если совать диск в привод навы - нава невидит карты и не хочет обновляться. Писал и на сд, сд-рв, двд+р, двд-р.
×
×
  • Создать...