-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
ЗКО
-
Машина
Форд Мондео III 2,0 16V Ghia
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения evsar
0
Репутация
-
Я бы сказал что структура дорожного полотна стоит на первом месте, сам доезживаю шины Michelin Primacy HP 205/55 R16 91H, на гладком асфальте их вообще не слышно, но где в поверхности асфальта очень много щебня, гул как от самолёта... И чем крупнее рисунок протектора тем сильнее будет исходящий от него шум... Из легковых шин особенно это касается летних направленных, в которых рисунок симметричный, от этого и возникает резонанс и соответственно шум. Ещё шум зависит и от резиновой смеси из которой изготавливается шина. P.S. ещё обратил внимание, на шинах Michelin Primacy HP 205/55 R16 91H очень тонкая и мягкая боковина, чтобы не повредить их, я накачиваю шины до даления 2,1-2,2, и если постучать пальцами по боковине шины, она звучит как барабан Поэтому видимо и шум....
-
Осенью поставил медные свечи Denso t20 EPRU по цене примерно 80 руб за штуку. Работают отлично, пробежали более 15 тысяч километров, зимой машина заводилась без проблем, при родном аккумуляторе 43 Ач и морозе до -35С.
-
У меня была подобная ситуация, разобрал не мог понять откуда идёт шум, потом случайно поправил тросик на барабане, моторчик прокрутил оборот без звука, и потом снова появился скрежет. Потом снял тросик и увидел что на барабане есть углубления в которые наматывается трос, намотал заново трос каждый виток по своему "ручейку" и звук пропал. Прошло уже больше двух месяцев, нет никакого шума, стекло поднимается и опускаетя в обычном режиме. А начался шум когда зимой после мойки стекло примёрзло, видимо тогда тросик и перскочил в соседний ручеёк.
-
Надо было Monroe SP 1191 купить, она для дизелей и бензиновых V6 идёт, вот эти пружины дадут прирост клиренса.
- 194 ответа
-
- клиренс
- дорожный просвет
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну всё зависит от комплектации и в какой стране продавался автомобиль (например пакет для российских дорог). У меня машина 2001 года и пришла с Германии, те пружины которые на ней стояли короче Monroe сантиметров на пять... Кстати машина у меня двухлитровая, а эти пружины устанавливаются на дизельные двигатели и шестицилиндровые бензиновые, поэтому прилично добавляется дорожный просвет у машин именно с бензиновыми двигателями 1,8 и 2,0 литра.
-
На родных передних пружинах + проставки между колесом и аркой было 2 пальца, поставил пружины Monroe SP 1191 без всяких проставок, теперь между колесом и аркой 5 пальцев свободно проходят.
- 194 ответа
-
- клиренс
- дорожный просвет
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Если держать кнопку несколько секунд, то произойдёт сброс и обнуление показаний (например расход топлива, средняя скорость, километраж до заправки). А для того чтобы поменять показания с миль на километры, надо кратковременно (1 сек) нажать и отпустить кнопку находящуюся под окном бортового компьютера.
-
Проехал с этими проставками уже более трёх тысяч километров, изменений по управляемости практически никаких, только руль менее охотно возвращается в нулевое положение, после поворота колёс на максимальный угол. Ездил по трассе и 180 км/ч, никаких изменений, что до установки проставок, что после их установки, машина ведёт себя стабильно...
- 194 ответа
-
- клиренс
- дорожный просвет
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Привет, у меня все четыре стойки имеют диаметр 52,8 мм. Видимо всё зависит от производителя...
- 194 ответа
-
- клиренс
- дорожный просвет
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Серебристый металик.
-
Здраствуйте. У нас в семье уже второй Мондео. Первый был универсал 1997 г.в. с двигателем 1,6 л. пригнаный из Германии. За два года эксплуатации автомобиль не поттребовал никаких вложений кроме расходников. Сейчас у нас Мондео 2001 г.в. 2,0 л., машина тоже свежепригнанан из Германии, вот уже пришлось увеличить клиренс, скоро надо будет занятся впускным коллектором. Остальное в идеале. Комплектация Ghia, кузов хэтчбек, очень удобен. Машиной управляет папа, он очень доволен. Я сам езжу на Ниссан Максима А33 3,0 АКПП, но это уже совсем другая история...
-
Здраствуйте. Решил поделиться своим опытом увеличения клиренса Форд Мондео III с минимальными финансовыми затратами. Первоначально хотел увеличить клиренс путём установки над опорами стоек резиновых прокладок толщиной по 4 см., но это требовало замены болтов опоры, а в задней стойке из-за того, что опора крепится всего на двух болтах показалось достаточно проблематичным и не было гарантии что всё получится как надо... Когда же я снял передние и задние стойки, я обратил внимание, что нижние концы стоек глубоко заходят в кулаки в которых крепятся болтами. Постчитав расстояние от нижнего края стойки до болта крепящего эту стойку в кулаке, я нашёл довольно таки простой способ увеличения клиренса. Я выточил металлические втулки с наружным диаметром 70 мм, внутренним диаметром 53 мм, и высотой 30 мм. Эти втулки-проставки я установил на стойку где она надевается на кулак. На стойке есть полукруг которыйфиксирует стойку в кулаке, вот на этот полукруг и опирается верхний край проставки, а нижний край упирается непосредственно в кулак. Кстати на этом полукруге есть фиксатор который не даёт проворачиваться стойке вокруг своей вертикальной оси, вот этот фиксатор я отогнул молотком чтобы проставка в него не опиралась, а опиралась непосредственно в полукруг. В итоге машина поднялась спереди и сзади на 3 см. Стойка нормально фиксируется болтом на кулаке, никаких проблемм с управляемостью не заметил. P.S. Делал всё сам, так что проставки и их установка обошлись бесплатно... На рисунке место установки проставки обозначено чёрным кругом. С задней подвеской тоже самое.
- 194 ответа
-
- клиренс
- дорожный просвет
-
(и ещё 1 )
C тегом: