Добрый день. Заклинило компрессор кондея, порвало ремень. Причём посторонний звук появился несколько ранее, и кондей я выключил. Но компрессор все равно заклинило. Шкив не крутится, но осевой люфт огромный. Соответственно у меня подозрения на подшипник развалившийся. Позвонил на сервис, они говорят, что 100% все раздербанило в компрессоре, нужна промывка и т.д. по полной схеме. Ценник 800-1000$. Такие деньги отдавать не хочется. Так вот, есть ли смысл туда ехать, с таким разговором по телефону они и после диагностики скажут 100% готовь бабло.Кто-нибудь сталкивался? Может ничего там не задирает после клина, и можно просто вкинуть компрессор другой с разборки?
Update: сходил подергал шкив. Верхняя часть (где ремень ходит) свободно крутится и болтается во все стороны. Передняя часть (прижимная пластина?) вращается плавно и без люфтов. Я до конца не разобрался, как работает муфта. Передняя часть ведь крутится вместе с валом всегда? Т.е. сам компрессор не заклинил?