Небольшой отчет об установке KONI SPORT на Мондео 4 Ecobust 200 л.с.
1. Почему Sport а не FSD? - продаются по 1 шт. а не комплектом так что в случае необходимости замены пары не так накладно+ регулируются.
2. С задней подвеской все просто-писать не о чем. С передней - сначала все хорошо, по фильму в Tube спокойно отсстегиваюстя стабилизатор, датчик вращения колес и раздвигается клеммовое соединение.
3. Потом 1 проблема: сдернуть кулак со стойки - получилось только при очень сильном нажатии на нижний рычаг, уже тогда закралось мысль что это варварство. Сжимать стяжками пружины на не снятой с машины стойке - откровенный гимор.
4. Ну ладно - сняли 1 стойку, перебрали, начали ставить обратно. При этом пришлось опять максимально давить на рычаг. Короче, давим -давим и видим как плавно вытягивается в длину пыльник внутреннего ШРУСА и не хочет обратно сжиматься - приехали, выскочил привод. Надо расстегивать шаровую. Был послан гонец за съемником (дело было на даче). Куплен китайский съемник за 300 р. - не боец . Был куплен съемник за 1000 руб, с большими усилиями подогрев поворотный кулак строительным феном отстегнули шаровую, заодно остегнули рулвую тягу. Хомуты на пыльнике одноразовые - был послан гонец на Маршал, задно купил шаровую от Мондео-2 (она в 2 раза дешевле сем от 4-го), на которой пыльник 1 в1. После того как все разобрали привод вместе с кулаком оказался в руках что дало возможность по-честному вымыть трипоид и пыльник и заложить новую смазку. При установке привода обратно в обойму надо преодолеть некоторое усилие поскольку в обойме выполнены внутренние выступы как раза для предотвращения выпадения привода.
Создалось твердое убеждение, что при проведении данной операции остегивать шаровую обязательно, при этом все разбирается/собирается без особых усилий.
После этого отъездил неделю - дело было на 1 мая. Главная цель которой добивался достигнута - машина перестала быть американской т.е полностью исчезла продольная раскачка на асфальтовых волнах и появилась некая собраннось подвески. В качестве бонуса уменьшились крены на поворотах что дало дополнительную уверенность при их прохождении на более высокой скорости. Регулировки пока оставил на самом мягком режиме.