Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

fox78

Мондео клуб
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПб
  • Машина
    Ford mondeo 1.8i универсал

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения fox78

0

Репутация

  1. Всем спасибо за помощь, утром откатил машину.Оказалось лужа под правым задним колесом. Пробило шланг тормозной(ещё когда колодки менял-обратил внимание что в изгибе задние шланги были внешне треснуты, тогда просто усилил их подручными средствами) Теперь поменяю сразу все. А касательно загорания символа абс и ручника, у меня такое разово было, после того как глушитель подкрашивал термокраской, но на следующий день исчезло.
  2. Добрый всем вечер. Может у кого уже было, ехал сегодня на своём моне (97года 1.8 универсал) налетел на ямку ,после чего загорелся индикатор ручника и не гаснет. Даже после перезапуска двигателя.Видимо где то отошёл контакт,если кто сталкивался, подскажите куда стоит обратить внимание.Контакт индикатора именно в ручнике только?? или ещё где то.заранее спасибо.PS(в книжке по эксплуатации так и не нашёл)
  3. Да спасибо, а вообще катализатор чиститься?? или ток замена?
  4. Хм, просто проблема была какая, двигатель работал натужно , и после замены катализатора всё прекратилось, хотя по лямде посоветовали тоже поменять
  5. Добрый вечер, мондеоводы=) Сегодня ездил на диагностику своего форда 97 го года двиг 1.8i в связи с появившейся проблемой гуляния холостых оборотов (двигатель надрывался) сканер показал 2 кода ошибки 1й P0171 system too lean (bank 1) -тут было всё понятно, нужно под замену катализатор всё таки стоял заводской, а у машины уже 193к пробега) а вот на 2й код мне как то косо сказали расшифровку и сказали что нужно лямда зонд поменять.Ошибка имеет код P1270 Engine RPM/vehicle speed limiter reached-я перевёл дословно , что был превышен лимит оборотов.Может кто в этом разбирается-что это за ошибка?? Заранее благодарен.
  6. Большое всем спасибо,после праздников займусь=)
  7. А есть где оригинальные параметры настроек МАФ на разных оборотах?? для сравнения, если можно ссылочку)
  8. и как проверить дмрв?? ведь тут проблемане в том работает или нет, а в том правильные показатели считывает ли
  9. 1997год , по поводу срыва вакуумных трубок-точно нет всё проверялось по шлангам при чистке дросельной заслонки честно говоря не знаю как дмрв диагностировать самому, проводку перемотал-что имеется ввиду??(отсутствие контакта там где надо и наличие там где не надо??)
  10. а можно поподробнее?? Не совсем понял что за тройник
  11. .Я просмотрел уже все темы, и описал всё что сделал для возможности устранения ошибки добавив что не менял только ДМРВ, те всё что вычитал на форуме и что не привело к результату, лишь спрашивал что может быть ещё???
  12. 1800 у офф диллера, а у других сканеры не читают машину , (ну в 3 места ездил)
  13. нагара на свечах нет , а поподробнее по тестеру можно?? не особо силён по этой части, читал что кто то делал тестер под это дело , но не было базовых показателей с которыми сравнивать.Я щас вопросом задаюсь в ней ли проблема или нет, просто диагностика стоит 1800р новый датчик 2200р вот щас и думаю, есть смысл менять или может не в ней??
  14. Добрый день , уважаемые мондеоводы! По скольку уже проделал всё возможное по своей проблеме, решил спросить совета у соклубников, по скольку щас упёрся в начальный результат. Начну с начала: проблема была в повышенной температуре( прочёл что нужно поменять термостат, что в последствии и сделал) нестабильной работе двигателя(гуляли обороты на холостых ,иногда, не всегда, лечил путём лёгкого нажатия педали газа, машина снова становилась в рабочее состояние,и ещё был небольшой гул (вой) причём при открытом капоте его не слышно, только из салона.И повышенный расход топлива,при двигателе 1.8 бензин 115 сил на 100км в городе уходило 18 литровЧто было сделано для устранения проблемы:1 Замена всех фильтров включая топливный(сразу после покупки машины) замена свечей, замена высоков. проводов, замена термостата-всё это не дало желаемого результата.После чего была чистка впускного коллектора с дросельной заслонкой( налёт оказался 2-3мм), промывка инжектора.После этой операции , нестабильность в работе оборотов резко снизилась(хотя редко и была) двигатель перестал перегреваться, расход топлива упал с 18 литров по городу до 11 ти .И вот я уже думал что всё хорошо, как через 2 тысячи км двигатель снова стал греться , да и обороты так же гуляют=( На данный момент единственное что осталось, как вижу я, это замена датчика массового расхода воздуха. Может кто знает в чём ещё может крыться такая проблема?
  15. проблема решена, путём замены привода, спс за внимание
×
×
  • Создать...