Добрый день , уважаемые мондеоводы! По скольку уже проделал всё возможное по своей проблеме, решил спросить совета у соклубников, по скольку щас упёрся в начальный результат. Начну с начала: проблема была в повышенной температуре( прочёл что нужно поменять термостат, что в последствии и сделал) нестабильной работе двигателя(гуляли обороты на холостых ,иногда, не всегда, лечил путём лёгкого нажатия педали газа, машина снова становилась в рабочее состояние,и ещё был небольшой гул (вой) причём при открытом капоте его не слышно, только из салона.И повышенный расход топлива,при двигателе 1.8 бензин 115 сил на 100км в городе уходило 18 литровЧто было сделано для устранения проблемы:1 Замена всех фильтров включая топливный(сразу после покупки машины) замена свечей, замена высоков. проводов, замена термостата-всё это не дало желаемого результата.После чего была чистка впускного коллектора с дросельной заслонкой( налёт оказался 2-3мм), промывка инжектора.После этой операции , нестабильность в работе оборотов резко снизилась(хотя редко и была) двигатель перестал перегреваться, расход топлива упал с 18 литров по городу до 11 ти .И вот я уже думал что всё хорошо, как через 2 тысячи км двигатель снова стал греться , да и обороты так же гуляют=( На данный момент единственное что осталось, как вижу я, это замена датчика массового расхода воздуха. Может кто знает в чём ещё может крыться такая проблема?