Уважаемые форумчане, очень нужен дельный совет. Месяца два назад вылезла такая проблема при запуске холодного двигателя шла разрядка аккумулятора, обороты прыгали с 500 до 650, тускло светила приборка и не реагировала на нажатие педаль газа, замер тестером показывал 12,3вольта .Всё это время длилось до 2 минут, потом гасла на приборке лампа разрядки аккумулятора, обороты двигателя выравнивались до 750 и начинала реагировать на нажатие педаль газа,замер тестером 14,7вольта. Потом это стало периодически происходить и на горячий двигатель. Я снял генератор отвёз его в ремонт он оказался в отличном состоянии. Поставив обратно на машину генератор + новый аккумулятор проблема осталась + ухудшилась(не просыпается как раньше). Машина с ключа заводится но обороты двигателя прыгают 500-650 и педаль газа мёртвая, при трогание с места машина глохнет , на панели приборов об ошибках не сообщается. С буксира на второй передаче машина заводится с пол тычка и работает как часы нету не разрядки аккумулятора ни каких других лампочек с ошибками не горит.Если заглушил то опять тоже самое.
Машина Форд Мондео 2002 года, двигатель 2.0 TDCI.
P.S. Нужны конкретные предложения как решить эту проблему желательно от тех людей у которых она была.
Только что с гаража снимали клапан ЕГР , удачно сняли, внутри было чисто слой сажи на стенках менее 1мм но всё равно всё почистил сам клапан сжимался и вставал на место нормально. Поставили его на место и проблема не куда не делась просто попа какая то!