Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Dimaass

Мондео клуб
  • Постов

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Форд Мондео III 2006г. 1999 см3. Ручка

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Dimaass

0

Репутация

  1. Ребят, помогите, пожалуйста, найти болты для шатунов от Экобуст 2.0 . Выяснили длину - 47мм, а какие точно подойдут?
  2. Сложно сказать... Точно не доминант, брали за 13к тоже китайский, но для внутреннего рынка Китая , со слов продавца эти насосы ходят долго. Идут на Вольво и Форд, но насосы без фильтра тонкой очистки, нужно ставить отдельно. Главное во время ТО фильтра делать. Как будет ходить посмотрим... ТНВД мог завоздушиться? Как прокачать?
  3. Ребят, подскажите, пожалуйста, что может быть? Экобуст 2литра Заменили бензонасос на новый, перестала заводиться, вот-вот схватывает, чих-пых и не заводится. Давление проверили "на глаз" к ТНВД подходит приличный напор (по сравнению со старым насосом), а после ТНВД проверить не представляется возможным (нет места, чтоб сдернуть шланг). Проверили искру на открытом воздухе белая, но не думаю, что это показатель, под давлением может работать по-другому и свеча иридиевая . К замене бензонасоса привели забивание фильтра тонкой очистки насоса и насос не давал давления. Что может быть, посоветуйте!
  4. Все, отбой. Разобрались. Стоит охранная система "цезарь сателлит", ни разу не обслуживалась, в их релюшке батарейка протухла, вспучилась. Обрубала питание бензонасоса.
  5. Ребята, нужна помощь коллективного разума. Мондео 4, 2012 г.в. рестайл, седан. На ровном перестала заводиться. Зажигание в положении 2 - загораются значки на приборке, хотел бы отдельно отметить, что значок климат-контроля загорается и тут же гаснет. При повороте ключа на стартер, ничего не происходит. Какие манипуляции были проведены: 1. Заряжали аккум, и меняли на аккум с заведомо рабочего авто. Нет изменений. 2. Подставляли GM блок с донора. Нет изменений. 3. Все предохранители целы. Что делать? Помогите! Не можем подключить даже ELM327, т.к. зажигание не включается. Куда копать? ЗЫ. Электрик взялся за работу, но не можем найти схему блока предохранителей из багажника. Нам нужна схема этого бока, может, кто направит в правильную тему. ЗЫ 2 - такой же блок предохранителей на универсалах?
  6. Мужики, перелопатил форум, не нашел однозначного ответа. Требуется замена подшипника муфты кондиционера, как я выяснил есть два варианта: 30x55x23 или 35х50х20 - а какой подшипник мне нужен? 2л бензин. 2006г Подскажите.
  7. Ребят, подскажите, оригинальные литые диски от ФМ4 нормально станут на ФМ3?
  8. Аналогично, у меня что-то дребезжит. Грешу на плохо закрученную защиту картера.
  9. На счет напряжений не скажу, а вот у меня мерцала подсветка и фары, почему-то только во влажную погоду, перебрали гену, все ушло.
  10. Господа, кто в курсе, можно ли купить диски сцепления и демпферы отдельно, не меняя весь блок сцепления? ФМ4, 2012гв, 2л экобуст, коробка робот Powershift, вроде "мокрая".
  11. Ребят, прошу не пинать, поскольку вопрос срочный, а эта тема самая живая, поэтому задаю вопрос тут. Как снять вакуумник? А точнее, как отсоединить его от педали тормоза? В каком месте отсоединяется шток? Или снимать весь педальный блок? У меня под приборкой: Снял стопорное полукольцо, шток (палец) не выходит - запаян с противоположной стороны. Смущает белая фишка... ПС. Или надо откручивать в салоне 4 гайки? Я открутил под капотом. ППС. Открутил и в салоне 4 гайки - бестолку, белая фишка не выходит ((( Как снять?
  12. @tanliz, ЕСП есть, основной вопрос, как отличить блок с ЕСП и без?
  13. @suhdenis2013, Недавно сцепление меняли?
  14. Парни, выручайте. Купил с разборки блок АБС на свою Моню, выглядит так В сервисе начали разбирать, не снимая вакуумника мастер сказал, что этот блок не подходит, нужен с ЕСП, и выглядит он по-другому, и трубки тоньше, и контакты по-другому расположены. Это правда? А как тогда выглядит блок который мне нужен? Нашел другой, внешне отличается Где правда? Какой брать?
  15. Ребят, большое спасибо! В общем, гену стоить проверить в первую очередь. Порекоммендуйте пожалуйста, где лучше это сделать. ПС. С телефона очень неудобно искать, будьте снисходительны, дайте ссылку, какое нормальное напряжение бортовой должно быть при разных нагрузках .
×
×
  • Создать...