Да это тоже самое, что в движке масло менять отсасыванием через заливную горловину. Я недоверяю таким способам. Я в старичке Скорпе и в Мондео менял прокачкой через обратку. Отсоединяется от бачка шланг обратки и всажывается в прозрачную пластиковую бутылку. Заводится двигатель, когда с обратки пошла чистая жидкость, то все ок. В итоге у меня в бачке чистая красная жидкость. Без мути. Правда жидкости 2 л ушло вместо 1, но оно того стоит. А все это отсасывание я всерьез никогда не воспринимал и не воспринимаю.
P.S. Долю вероятности можно оценить, заглянув в бачок, какого цвета там жидкость. Если все ок, то жидкость будеть чистая, без помутнений.
P.P.S. Искомый сливной шланг, описанный в факе, на своей рулевой не нашел.