Доброе утро, товарищи!
Проблема следующая:
Температура воздуха от -27С до -25С.
Завелся, погрел 1 мин. и поехал.
Первый звоночек - не грела печка. Запустил в тестовом режиме и увидел что температура двигла начала расти до 115 и выше. Пропеллер на второй скорости крутился, но не помогал. Естественно, заглушил, поостыл и дальше. Короткими перебежками добрался до ближайшей АЗС чтоб самому погреться и двигло охладилось. Подождал какое-то время, поехал, и о чудо, температура движка держалась в пределах 80-90С и начала греть печка.
Тип движения смешанный (пробки + свободный мкад). Далее Температура двигла держалась в пределах 70-80С. Печка при этом работала отлично.
Термостат менял 1,5 месяца назад.
Вопросы:
1. Стоит ли предпринимать действия, когда при такой температуре воздуха (-27С -25С) такая рабочая температура движка (70С - 80С) ?
2. Знакомый сказал что это конденсат и от такого мороза просто термостат подклинил. Имеет ли право на жизнь данная версия?
Заранее благодарен.