
Пафка
Мондео клуб-
Постов
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Форд Мондео IV 2.0
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Пафка
0
Репутация
-
Вот млин, на днях, хомут второй раз слетел,на этот раз при обгоне, хорошо успел увернуться от встречки до момента потери тяги!!! Офигеть, сколько машин было- такое впервые! Подтянул, надеюсь ёщё тысяч на пять хватит. Возможно заменю сам хомут, есть другие, немного иной конструкции. Эх..., мелочёвка, но опасная зараза..
-
Доброго времени суток всем. Пробежал около 2700 эко 200 л.с., сегодня, при разгоне, доблестный конверс выдал надпись- " двигатель неисправен", ну м...ть, думаю, откатался. Посмотрел форум, нарыл отказ эл/ маг клапанов (датчиков) турбины, правда на дизелях, уж очень схожи симптомы. Ну что делать, записался на диагностику, но, поскольку не люблю проблемы откладывать в долгий ящик, решил сам покопаться- итог, винт, затягивающий хомут на гофре, у воздушки, открутил руками, гофра почти слезла с посадочного места. Проехался выше 4 т.об., мощность не теряется, ошибка вроде не появилась, покатаюсь посмотрю ещё.
-
Доброго времени суток всем. Накатал первые 2 тыс. км. Немного поделюсь впечатлением от поездки Москва-Саратов-Энгельс ( по одометру от дома до дома 879 км в основном трасса М5) и по просьбе TorNа постараюсь сравнить со своим бывшим ПассатомБ6. Сразу оговорюсь, что сие мнение только мое. Вообще так далеко поехал впервые, но трасса почти прямая, ошибиться сложно, однако решил воспользоваться навигатором, выехал в 2 часа ночи, все настроил и поскольку ехал первый раз- то все же навигатор не подвёл и провел как надо. Навигатор у Мони неплох, но видит в основе только крупные федеральные трассы и Ешки, мелкие дороги не видит совсем, хотя и Москву, и Саратов с Энгельсом показывает неплохо. После первой сотни огорчение пришло сразу, конечно, работа подвески, даже на стыках трешки временами её пробивало, а по "отличным" дорогам Саратовской области и Шацка буханье стало несколько напрягать, но потом плюнул и перестал замечать, в Пассате подвеска была более энергоёмкая.Для себя я понял одно - надо ставить резину повыше, не17- 50, а 17-55 или хотябы 16-55 пусть немного пострадает управляемость и красота, но зато разгрузит немного подвеску и в практичности только плюс.По шумке особых замечаний нет,примерно сравнимы с Пассатовской, кроме капотного пространства, может это благородный рык такой))), но мотор слышно сильнее.Робот понравился, хотя и не лишен некого затупа на низах, возможно даже ленивости, но где-то до 60 км., потом рвет нормуль, а бережливость на разгоне - плюс к надежности!Управляемость неплохая,но создается впечатление, что Моня как-то более грузен и объёмней нежели Пассат, хотя по массе они и сравнимы, но нет той Пассатовской легкости, близкой к классу С и руль тяжеловат, но это ИМХО. Ездил на рыбалку по полю при полной загрузке ( 5 взрослых+ребёнок и полный багажник барахла), Моня, конечно, сильно просел , но дорогу выдержал достойно и тянул очень прилично,(тут Пассат ему явно проиграл бы со стандартным двиглом) хотя естественно на поле несколько раз чирканул- спасла вовремя поставленная карбоновая защита.Багажник - это вообще отдельная песня, туда можно как в нору нырять, но я привык быстро, хотя и не хватает Пассатовских разграниченных ниш и крючков, немного странно выглядит по верхним углам торчащая проводка. Понравился Круз, почти только на нем и шел. Блау и Конверс тоже порадовали, мне вполне хватило их функционала, хотя местами с TorNом я согласен, чуток не доработали информативности. Винтиляция сидений действительно работает и вполне нормально. Порадовала работа климата, местами даже луше Пассатовского. На обратном пути, случайно, в предрассветной дымке не заметил стайки воробьёв ( ксенон работает хорошо и мне показался лучше Пассатовского повортного, хотя знаки и правда иногда белыми пятнами кажутся), сидящих на дороге, почуствовал только слабый удар и что-то пробарабанило по днищу, остановился, один из бедолаг влетел головой в радиаторную решетку- это к вопросу о защитной сетке, которую я что на Федю2, что сюда предусмотрительно поставил. К моему великому сожалению воробей не выжил, второго я так и не нашел, но того похоронил. Ссори за страшилку. К слову о тормозах, на немцах они одназначно лучше, педаль более информативна и сами тормоза мягче и понятней- это не только мое мнение. Машинкой вцелом доволен, хотя Моня не без огрехов, но где их нет. Цена-Качество- полностью сопоставимы. Могу только порадоваться за Форд. Ну вот вроде и все...Удачи на дорогах!
-
Нет, нужна Виста. Надо узнавать у манагера. Читайте ветку.
-
Спасибо, скатаюсь в отпуск сразу отпишусь, попробую объективно подойти к сравнению.
-
Все, отмучился, машинка пришла. Сегодня в салоне видел свою красавицу. Еще раз хочу поблагодарить JESUS за своевременно предоставленную информацию. Всем ждунам удачи и терпения.
-
Машина такого класса - это не лотерея , повезло-не повезло, прежде чем выпустить на конвеер нужно продумать и обкатать все моменты на испытательном полигоне/стенде, а не испытывать их на владельцах и потом собирать данные.Про ДСГ 6 +2.0 мне в сервисе сказали, что мехатроник- просто расходник, служил у многих по 15-20 т и умирал. Поспрашал в других местах - подтвердили, что достаточно обращений по этой проблеме. А был пассат В6 1.8 +ДСГ 7. 2009 г . На 14 тыс км умер мехатроник ( кстати блок управления (стоимость около 70 т.р+работа) и мехатроник ( 50-60 т.р.+ работа)-разные вещи). Трижды!!!- заезжал к О.Д., первый раз сменили прошивку- рекомендация завода, как я и ожидал не помогло , второй раз снова что-то подкрутили , подшаманили, поставили другую прошивку- итог в пробке пошел еле заметный дымок из под капота, завоняло в салоне, чуть проехал заглох на ходу! (думал невозможно, однако и такое бывает) постоял, коробка остыла, потихоньку поехал к О.Д.. Приехал, мне говорят- такого не может быть, прошли к машине, понюхали, пощупали- да действительно не вру. Но и тут мне опять предложили перепрошить коробку, фантастика!!! После долгой ругани мне таки заменили мехатроник, масло в коробке и фильтр. Проблема исчезла. К 28 т.км. у меня накрылся вентилятор охлаждения, датчик, перегорела лампа подсветки номера и прикуривателя и ещё какая-то хрень, по ремонту со вторым Т.О. мне объявили около 65000, договорился с манагером, провели большую часть по гарантии( гарантийщики у них - ещё те сцуки), итог в кассу 2 т и 12 манагеру.Подошел к мастеру в рем-зону, спросил про ДСГ- получил честный ответ: " Прокатаешься тысяч до 60, если повезет, а там, говорит есть некий блок упарвления, помимо мехатроника, он тоже может накрыться, так что продавай как можно раньше".И тут к 37 тыс чувствую, опять что-то с коробкой неладное, а гарантия ёк, жалко , но надо продавать. Вот ЭТО у меня и было....До этого было шесть машин, Фёдор 2- вообще без проблем 60 т, на тойоте авенсис 5-летней накрылись в АКПП 2 соленойда , у официалов ремонт коробки очень дорогой, посоветовали продать, проездил ещё 2 года на свой страх и риск!!!!, продал с тем же дефектом, теперь надежды возлагаю на мондео, посмотрим....
-
Сейчас " старые"камрюхи сливать начнут потихоньку, осенью премьера новой, посмотрим ,что нового в этой генерации..
-
По мне - так пассат все же неплохая машинка, хотя я с ней и хлебнул по полной. О.Д. говорят, что в В6.5 много новшеств, в том числе по настройке подвески, ДВС, улучшенной шумке,ДСГ и т.д., однако все сходятся в одном- серьёзных конструктивных изменений почти нет, только доработки. Потому есть уже первая информация о полноценном В8, с полностью переработанной торпедой, кузовом и др. Подождём следующего хода маркетологов и инженеров... Очень надеюсь, что новый моня не принесёт столько хлопот, как В6.
-
Двойное запирание- опция. Сам жду блэк, заказывал отдельно.
-
Маловероятно. У меня авто собрано 23.06 и до сих пор нет поставки и таких как я достаточно много по разным салонам ( я узнавал). Скорее всего дней 7-12 после сборки. ИМХО.
-
А....хахахаха. Сегодня весь день истерический смех. Завод в отпуск ушёл и мой авто, собранный 23.06 отгружен не был, новая дата отгрузки на 18.07+ птс 4-5 раб дней!!! Шоу продолжается....ожидание, лично мое, затягивается до 4 месяцев....
-
Варинтов-то много, конечно. Когда пассата брал, манагер сказал, что в другом салоне автовоз под град попал, ничего говорит, сейчас подшаманят и в продажу как новые пойдут. А у меня по договору, через двадцать дней ожидания после объявления полной сборки, продавец и покупатель расходятся полюбовно, без претензий к кому-либо, хошь деньгу забирай, нам по барабану, мы всё одно авто впарим, не тебе- так другому.
-
Ага и мне мозг парят уже вторую неделю ( собрана 23.06), сегодня наехал, сказал, что откажусь,в итоге - машина в Питере стоит , ещё не отгружена, ожидаемая ( не факт)поставка 09.07, сцуки , обещали после сборки максимум 7-10 дней. Потом ПТС 3-4 раб. дня, и привет - с момента сборки 20 дней!!! Майджор - рулит, млять. Итог, ожидания с косяками манагера и переносом сборки на 3 недели- более 3х месяцев, а по договору, поставка 2-ой квартал.Эх..., рано я пассика продал
-
Да нет, не совсем так. У меня тоже 2-ой фокус был до пассата )))) Есть тема, касаемая заправки мони,так называемая "Умная горловина" там и описываются лейки для бензиновых и дизельных монь. Сам только пару дней назад об этом узнал, оказывается есть некие трудности с заправкой.