Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

IL 146

Мондео клуб
  • Постов

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь
  • Машина
    Mondeo IV 2,0TDCI АКПП, Fusion 1.5 ecoboost 2014

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения IL 146

0

Репутация

  1. Только маслать пока незаведется
  2. Утром после долгого простоя, подключить комп и считать показания давления в топливной рампе высокого давления, если примерно совпадает с давлением в магистрале низкого давления (~500кПА) то хана ТНВД
  3. реле в самом блоке предохранителей BJB а он не разборный, поэтому только замена всего блока от машины с подогревом лобового
  4. Не совсем так всё просто) В подкапотной проводке на обогрев лобового во фьюже ничего нет, всё надо добавлять + замена подкапотного блока предов BJB + от панели климата FCIM протянуть проводку управляющую до блока предов BJB + замена самой панели климата с кнопкой обогрева лобового (просто прописать обогрев в конфиге не получиться в еепроме сидит зараза этот функционал).
  5. Нету во фьюжине корректора фар
  6. 7-8-9-0 одновременно закрыть После ввода кода на открытие 5-6 открывает багажник
  7. Работу жалюзей проверить элементарно, при каждом запуске машины они проходят тест-калибровку, открытые-закрылись-открылись-перешли в рабочее положение в зависимости от наружной температуры и температуры мотора
  8. @KDS58 отливки под него нет в ГБЦ)) соответственно вкрутить датчик не куда, выяснил что на фьюжн этот датчик начали устанавливать только с середины 15года. Теоретически во фьюжи с 15 года можно лимитер активировать. Остается только вариант найти вин европейки 1,5 М5 самых первых выпусков, возможно существует вариация европейского мотора без этого датчика в башке.
  9. @SadDarkAngel @ZelDol Поставил удержание полосы + распознавание знаков + адаптивный круиз контроль + предупреждение столкновения + автоторможение до 80 км в час (машина, ЧЕЛОВЕК) на 1.5 экобуст Fusion 2014. Всё работает прекрасно, замены датчиков ABS не потребовалось хоть и автопарковки и сити стопа не было. Учитывая что в Америке комплектаций с адаптивным круизом с 1.5 бустом не было, только на 2.0 ставился то можно добавить эту инфу в первый пост) Вот с лимитом скорости пока проблема, PCM америкосов не поддерживают LIM, пробовал три разных прошивки от 1.5 европейки лить, прошивки успешно заливаются LIM включается, но двигатель не заводиться, висят ошибки по перегреву мотора и соответственно блокировка запуска, видимо есть различия по температурным датчикам в ГБЦ.
  10. при ударе минимально погнуло вал рейки, постоянно встречаюсь с данной проблемой с битыми фьюжами с америки. Моторчик рейки постоянно контролирует требуемое усилие по току, если не соответсвует кидает ошибку, когда выйдет совсем за допустимые приделы, то аварийно вырубит вообще моторчик. Один раз встречал и износ подшипника и вывалившиеся шарики в канавках рейки, прослушайте характерные шумы при вращении рулем внутри рейки для начала.
  11. Здравствуйте! на мондео 4 нужен поролон вод.сиденья под вентиляцию.У вас есть?

  12. приехать ко мне и обновиться)) особых проблем нету, при условии хорошего восстановления после аварийного прошлого в США, едет 1,5 не хуже 2,3бенз м4, но после 2,0дизеля покажется первое время слабоватым, хотя у меня 2,0д м4 чипанутый может поэтому такое впечатление)
  13. Любые косяки с системой охлаждения (утечки антифриза, негерметичность патрубков, заедание электромуфты насоса охлаждения). По сути температура контролируется PCM только двумя датчиками охл жидкости до 15г, позже с 15года Форд усовершенствовал систему мониторинга температуры головы и добавил еще один датчик непосредственно контролирующий температуру ГБЦ и установил его как раз таки между 2-м и 3-м цилиндром непосредственно в ГБЦ. Так что владельцам фьюжн до 15г рекомендую следить в оба за системой охлаждения и еще обновить PCM на последнюю прошивку, вроде программно форд кое что подправил по этому поводу.
  14. Ненормально, 1,5 масложером не страдает, в исправном состоянии масло не должен брать вообще. Десятки фьюжей обслуживаем и с 1,5 никто на масложер не жаловался, болячка у 1,5 это локальный перегрев гбц в районе 3 цилиндра с различными последствиями. И то как правило после кустарного восстановления прибывших авто из США
  15. если 13г выпуска фьюжн то нет, с 1-2 месяца 14г уже подойдет
×
×
  • Создать...