Как писали ранее возьми светодиод 12Вольтовый. И проверь на раземе форсунки (определись с полярностью)
На раземе к форсунке и на катушкшечном раземе(2-1 и 2-3) при включенном зажигании должен тускло светится
при старте ярко всыхивать в такт работе цилиндров. Если на форсунке есть а на катушке нет смотри проводку к катушке( прозванивать отсоединив
разем от мозга). Если ни там ни там смотри проводку на Дкв.( На обоих контактах разьема на дкв должно быть при вкл зажигании 1.5-2В относительно (-) Акб.)
Ура заработала!!!!!!!!!!!!
Не было ИСКРЫ.
Спасибо всем кто давал советы.
Немного от себя :
1.при проверке светодиодом(12В) на раземах форсунки и катушки при включенном зажигании он должен тускло светить
а при заппуске ярко вспыхивать.(если исправен ДКВ)
2. На обоих контактах разьема на дкв должно быть при вкл зажигании 1.5-2В относительно (-) Акб.
У меня на одном было на другом нет переложил провод и о Чудо Все в порядке.
Еще раз ВСЕМ спасибо.
Проверил на разъеме форсунки диодом. Мигания нет. На катушке тоже. Но на катушке изначально светится. но гораздо слабее чем от АКБ.Тестером меряешь на форсунке напруга 12.6 есть диод вставляешь не светится. (-) от диода садишь на корпус двигателя горит. Я в шоке!!!!!!!!! help !!!!!!!!