
AeroRed
Мондео клуб-
Постов
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Ford Mondeo Ecoboost 200hp, Сааб 9000
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения AeroRed
0
Репутация
-
У меня было подобное, особенно заметно было при переключении: начало разгона на следующей передаче сопровождалось небольшим рывком. Замена свечей не помогла. Компьютер показывал редкие пропуски зажигания в 2 цилиндре, замена местами катушек и свечей не меняла картину, пропуски оставались во 2 цилиндре. Кроме того, началась детонация на разгоне (прошивка правильная 200 сил). Вылечилось промывкой инжектора винсом (промывал сам бутылкой). С тех пор заливаю только бензин с чистящими присадками.
-
Я поддерживаю мнение, что надо понимать логику работу коробки и тогда режим Д будет вполне удобным. Я подстроил свой стиль езды под эту логику и мне вполне комфортно. Езжу быстро и плавно, без суеты. Перехожу в S только изредка, перед напряженным обгоном, когда надо "выстрелить". Что касается вреда, то я стараюсь меньше использовать S, т.к. считаю что он излишне нагружает демпфер ударными знакопеременными нагрузками (резко бросает сцепление), что наверняка не прибавляют здоровья ретейнерам и пружинам. Да и просто это некомфортно при обычной езде.
-
Вам поставили ГРМ нового образца на старый 2010 экобуст?
-
Отключение клеммы аккумулятора (на минуту примерно) к сожалению не помогло. А в каком режиме должен быть Конверс при проигрывании с андроид магнитолы, например ютюба? У меня он в режиме aux.
-
Ownice k3. Сегодня перестал работать звук от любых приложений кроме радио и озвучки нажатия кнопок. Музыка, Ютуб, навигатор, музыка через блютуф - все без звука. Радио работает нормально, кнопки пищат при нажатии. Кто-нибудь знает в чем может быть дело? Сразу как установил - все работало, на следующий день, перестало.
-
Купил на Али Ownice K3 high Звук не хуже родной сони (эквалайзер и особенно DSP чувствуется). Кнопки на руле и конверс нормально работают, все пункты остались активными, даже CD (при выборе запускается плеер), показывает частоту радио, но без RDS.
-
Вот таким мыл: https://www.wynnsrus.ru/product/injection-system-purge-professional/ Метод в ютубе нашел, выглядит вот так:
-
Докладываю: сомневался зря, проблема решилась чисткой форсунок с помощью банки Wynn's "бутылочным" методом. Теперь едет ровно и пропусков во втором цилиндре больше нет.
-
Экобуст 2011 г.в. пробег 116 ткм. Москва и область. Прошивка AYB 200 л.с. Недавно появились проблемы: при плавном разгоне начинает дергаться. Выглядит как пропуски зажигания, иногда чуть заметно один или несколько рывков, иногда довольно сильно, с лязгом в трансмиссии. Если разгоняться сильнее (в полпедали хотя бы), то дерганий нет. Как правило дергается либо сразу после переключения на повышенную передачу, либо при нажатии на газ после движения накатом. Свечи поменяны совсем недавно (оригинал, правда менял до того как начались проблемы, но примерно тысячу км примерно откатал на них без проблем), выглядят все одинаково хорошо. Обычно заправляюсь на ТНК (сейчас это уже Роснефть) 95 обычным, после решил попробовать немного почистить форсунки и катаю второй бак Лукойл Экто 95 (пока проблема скорее прогрессирует). Никаких посторонних звуков в работе двигателя не замечал. Смотрел форсканом, ошибок относящихся к двигателю нет. Запускал там проверку OBD2, там где показываются пропуски зажигания: везде по 0-1 кроме второго цилиндра, там видел значения от 6 до 60 раз (наверно зависит от длительности поездки, т.к. похоже что с каждым запуском двигателя счетчик сбрасывается). Пробовал менять катушки и свечи местами - пропуски все равно показывает во втором цилиндре. Давление топлива, % напряжения насоса низкого давления вроде бы в допустимых рамках 45% на ХХ и 2800-10000 кПа. Кто-нибудь знает что это может быть? С чего начать, какой параметр в форскане нужно проанализировать более внимательно? Сам пока думаю промыть форсунки, хотя сомневаюсь что поможет.
-
Я взял сначала ELM327 и переключатели, когда еще доработанных в продаже не было, хотел доработать сам, но не срослось. Следом купил китайский ELS27, разница в цене всего 400 руб., но нет необходимости никуда переключать, обе шины отлично читает без переключалок, все ошибки стирает, скорость 2Мбит, конфигурацию меняет, я доволен, что еще нужно? Если надумаю прошивать - куплю еще ucds.
-
Давно, ещё со времен владения саабом 9000, знал что существует всего 2 достойных марки амортизаторов: кони спорт и "желтые бильштайны", остальное - компромиссы. Давно готовился к установке легендарных В6 на мондео, но перечитав ветку и отзывы о их конструктивных недостатках, понял что не хочу искать втулки, тавотницы и перебирать новые амортизаторы. Так вышло что на на саабе сзади ставил бильштайны В6, а спереди - кони спорт. Бильштайны оставили впечатления "резиновых": машина скакала не неровностях, а не проглатывала их. Работа передних картриджей Кони спорт же была волшебной, особенно если их немного поджать. В общем купил и установил кони спорт на экобуст 2011 года (пробег 95 ткм). Пружины оставил оригинальные. Сначала про стандартную подвеску: не понимаю тех, кто хвалит оригинальную подвеску экобуста, с новья она мне не очень нравилась, на небольших неровностях работала нормально, даже иногда чуть жестковато, а на крупных волнах (даже не ямах) допускала чирканье брызговиками об асфальт. Задняя подвеска с неподобающим классу грохотом "ухала" даже в небольшие ямы. Снятые амортизаторы оказались сухими, но правый передний и один из задних были явно очень сильно уставшими, хлюпали и почти не оказывали сопротивления передвижению штока руками. Задние Кони отрегулировали на 360 градусов (вроде бы это 50% жесткости), передние пока не регулировал (самая мягкая настройка). Первые ощущения после выезда из сервиса: "как-то жестко..." . Первые несколько дней ездил без особого удовольствия, пропало благородство, было откровенно жестко, на шершавой дороге был гул. Но потом стало лучше: мелочевка перестала ощущаться, а на хорошем покрытии машина наконец начала парить над дорогой, то ощущение, ради которого я и брал кони. Через неделю всё встало на свои места: теперь хочется ехать быстрее, контроль на высоких скоростях вырос заметно. Большие ямы конечно проходит всё равно жестко. На грунтовке тоже менее комфортно. В итоге очень доволен, машина стала гораздо более управляемой и приятной, особенно на скоростях выше 100 км/ч, обгонять одно удовольствие. З.Ы. На передних конях отсутствует крепление (отверстия) для штатного демпфера колебаний, пришлось без него ставить.
-
Судя по недавним публикациям, причина детонации у экобустов никак не связана с бензином, а является проявлением эффекта Low Speed Pre Ignition (LSPI), связанным с наличием в масле определенных присадок. Пока можно использовать спорт режим, в нём детонация практически не случается, а так срочно на перепрошивку. Её всем ещё в 2013 году делали.
-
Менял неделю назад в Мейджоре на Н.Риге. Экобуст 2500 р. Спрашивают только бензин или дизель.