Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Zits

Мондео клуб
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Mondeo 2.0TDCi 2008

Достижения Zits

0

Репутация

  1. Есть мнение, что эта голова не встанет на дорестайл, с подключением климата будут проблемы.
  2. Поменял муфту и ремень по причине посторонних шумов на холодную. Звук пропал. Всем спасибо за информацию и советы по замене.
  3. Судя по вопросу, вам лучше обратиться к автоэлектрику. Не мучайте голову и машину.
  4. И дождаться сообщения о сбросе межсервисного... Желательно надо лить то, что написано в мануале (5w30, WSS-M2C913-B), хотя не думаю что у вас что-то случится от 5w40, не переживайте. Дизель, бензин, какая разница? Главное придерживаться 5w30, WSS-M2C913-B
  5. Да не переживайте вы так, я ведь не маленький, отдаю отчет своим действиям. В детстве только в соляре и керосине перемывал запчасти от своего Минскача, руки по локоть в ней были, ничего, жив. Сделать топливную дизеля я ведь не пытался. Замена фильтра это даже не ремонт, так забава... Вот если опыта ковыряния техники нет, вот это может привести к значительным финансовым затратам. Не все топливные помпы, а тем более старенькие, хорошо качают воздух или воздух в перемешку с топливом (был опыт, причем не раз). Вот я и решил не тратить время на судорожные и долгие дергания руками. И вообще, товарищи, вы никогда не ремонтировались в дороге? Там уж точно инструмента будет мизер, нужно проявлять смекалку. Правда людям без минимального опыта и понимания происходящего не советую что-то делать собственноручно. Я частенько кручу свои железки (мото, авто) сам, поэтому имею представление о возможных последствиях. Не судите строго, никого не поучал, просто поделился...
  6. Таки я не знаю... На запах как солярочка, а вот до вкусовых проб дело-то не дошло... Я жеж описал процесс... Дело ведь не в копеешной груше, а в желании сделать здесь и прямо щас, при помощи "что есть под рукой"... Бывает такое.
  7. А вы подумайте сами... Я ведь написал, что основную часть воздуха удалял при помощи рта ))). Чтоб не напиваться саляры, завоздушил систему до бака, а потом потиху "втянул" воздух без примеси топлива... Как только увидел топливо в трубке, подключил помпу и докачал до полного отсутствия воздуха (грамм 200-250).
  8. Поменял вчера фильтр... Завелась с "полтыка"... Воздух удалял след. образом: Одел на ниппель шланг от насоса (можно от велосипедного), вдул в систему (до бурболок в баке) воздух, чтоб удалить оставшуюся солярку в топливных патрубках... Потом ротом удалил (всосал) воздух из топл. магистрали. Когда подошла солярка, одел на трубку старый фильтр с ручным насосом подкачки топлива от какого-то дизеля и слил примерно стакан топлива... Все...
  9. Почему не оригинал? У меня тоже "Гейтс" стоял от рождения...
  10. Обычно, трехлетку дизеля с пробегом меньше чем 150 000 в Европе найти за вменяемые деньги проблематично... Не покупают там такие машины для поездок в магазин или аптеку... Решать вам.
  11. 5л не хватило, пришлось долить грамм 400... Старое масло высасывали аппаратом...
  12. Поменял на 190000, состояние роликов и ремня 7 из 10. Ролики не шелестели, ремень без трещин и потертостей.
  13. Сложно сказать, но у меня именно так и было... Загоралось есп и двигатель неисправен. Поменял шланги местами (как надо) все заработало в штатном режиме.
×
×
  • Создать...