Всем привет. Суть проблемы...
Менял масло+фильтр, всё нормально вроде. Завел двигатель, потеков из пробки и фильтра никаких не обнаружил. Потарахтел немного и отправился в путь. Путь мой составил 11 км по трассе (100 км/ч, ~2000об/мин), после чего загорается лампочка масла, я сразу повернул ключ и на обочину. Достал щуп - сухой, полез под машину - фильтр весь в масле. Залил масло. Товарищ стартует, я под машиной. При заводке масло выгоняет по стыку крышки корпуса масляного фильтра. Двигатель глушится. Как я её не ужимал (насколько это возможноночью лёжа в холодной луже) масло всё равно сочиться. В конце концов я открутил крышку, поправил кольцо (показалось, что не ровно оно лежит) и закрутил всё назад. Завели - всё сухо. Дозаправил масло до середины щупа(всего ушло 5,0 л) и поехал домой (20 км). По ощущениям поведение машины не изменилось, уровень масла остался прежним. Следующая дозаправка дома, водкой с перцем.
Хотелось бы узнать ваше мнение, чего ожидать и что делать?