2.5 мм - явно криминал.
При настройке исходного положения натяжителя, т.е. меняя его положение от свободного ремня до нормально натянутого, "стрелка" стронется с места и пойдет в сторону квадратного отверстия. При совмещении с ним, болт затягивается. Это шаманство хорошо описано в руководствах, да и на форуме. При запущенном двигателе (при уже настроенном натяге) стрелка у меня слегка колеблется в пределах этого квадратного отверстия, почти также , как и при ручном провороте КВ при настроках фаз РВ.
При изменении натяжения ремня ТОЧНАЯ настройка фаз газораспределения (если она была) безусловно изменится. Но для эксперимента по поиску положению ремня играться можно, но в пределах хода стрелки (Иначе, при сильном ослаблении, риск перескока ремня на РВ).
Спасибо!!!