
foma_ua
Мондео клуб-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Киев, Украина
-
Машина
Форд Мондео, бенз.1.8л., 125л.с., 2005г.
Достижения foma_ua
0
Репутация
-
Всем доброго времени суток! Мондео 2005 седан 1.8 бенз. Интересный случай с резиной... На задних колесах с недавнего времени ни с того ни с сего начало подъедать внутренние и внешние плечевые зоны резины. С внутренней более выражено, чем с внешней. И не на всей плечевой зоне, а на самом уголке покрышки (1-2см), где резина только-только начинает соприкасаться с дорогой. Типа как черная окантовка на всех четырех углах резины получается, хорошо видно подъедание. И именно на задних колесах, передок нормально. Обычно такое бывает при слабом давлении в шинах, но я всегда поддерживаю даже чуть больше рекомендованного, так что этот вариант отбросил. Сделал диагностику на трясучке плюс визуальный осмотр с монтировкой - все в порядке. Поменял сзади амортизаторы+пружины+опоры, так как было в планах, проблема не ушла. Как раз поменял новую резину и сделал 3D развал-схождение, все в зеленой зоне, норма, но проблема не ушла, хотя и до регулировки схождения зад не особо сильно выходил за норму. Не пойму от куда это! До этого стояла старая резина и особо не переживал, но теперь новая и нужно быстрее устранять. Ударов боковых не было, рычаги не гнул. Грешу теперь на сайленты рычагов, 220 тыс. - все родное!!) Хотя все диагносты при осмотре в один голос говорят чтобы не менял, говорят состояние при осмотре хорошее и бывает попадаются заводские, что ходят оочень долго. Но я все равно думаю на них и еще есть мысли о сайлентах подрамника. Вот только не пойму какие из рычагов могут способствовать такому неожиданному интересному износу - продольные или поперечные. Поменять конечно можно все сразу, но просто интересно. Чуть позже постараюсь фото прикрепить. Даже и не знаю о чем еще думать, такой случай. Помогите советом пожалуйста!!
-
Вот это ответ на мой вопрос, а не направление меня на старую тему Спасибо
-
То, что писал Lexsus, я все читал, прочитал эту тему до дыр. И знаю, что передние направляющие подходят к задним суппортам. Но это ведь эксперементы. Они же не идут производителем как направляющие к переднему и заднему суппортам. А просил я номерок именно задних направляющих, если конечно же кто знает, что таковы существуют и производятся БОШем или еще кем-то, хотя сомневаюсь(еще кем-то). Вот и весь вопрос!
-
Я уже читал эту тему. Там ремонт передних суппортов, а у меня задний. Там нет номерков задних направляющих.
-
Спасибо большое.
-
На кочках стук справа сзади. Снял колесо - скоба суппорта люфтит на направляющих и стучит, если шатать. Думаю стук от них - направляющих. Какие есть варианты спасения? Если нужно менять направляющие и если они поставляются отдельно от суппорта как ремкомплектующие запчасти и если это поможет, то подскажите номерки производителей(вроде бы делает только БОШ). Или что еще можно сделать? Суппорт БОШ после 2004 года(поршень 38мм).
-
Подскажите, пожалуйста! Предлагают переднюю крышку генератора WAI 52-9713-W за 7 евро, которая соответствует номеру CARGO 234740. Что китайская, я уже понял, а какого она качества? Можно ли ставить на родной Вистеон? Может еще какие-то существуют? И есть ли именно CARGOвская? Да, еще один вопросик. Когда перепресовывал подшипник - он был завальцован буртиком, который при выпресовке сорвался. В новых кришках, которые идут как запчасть есть этот буртик или нет? Крышка ведь идет без подшипника и нужно будет запресовывать.
-
Я просто предполагал, что это Циатим. А что скажете про такие MANNOL-овские смазки: UNIVERSAL MULTIPURPOSE GREASE Mp2 Многоцелевая смазка Универсальная многоцелевая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла с добавлением термостабильного литиевого комплексного мыла в качестве загустителя и специальных антиокислительных и противокоррозионных присадок. Обладает отличными герметизирующими свойствами и высокой механической стабильностью. Водостойка. Надежно защищает от коррозии при работе оборудования во влажной и загрязненной среде в течение длительного срока эксплуатации. Имеет широкий диапазон рабочих температур: от -30°С до +120°С. Соответствует классу 2 по классификации NLGI. Применима как стандартная смазка для механизмов автомобилей, промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники. Рекомендуется для смазки высокоскоростных шариковых и роликовых подшипников, шасси и ШРУСов машин и оборудования. Емкость: 400 ml, 800 ml, 18 kg; HIGH TEMPERATURE GREASE Lc2 Термостойкая многоцелевая смазка Hightemperature LC2 - уникальная противозадирная термостойкая пластичная смазка, разработанная для длительного смазывания шарико- и роликоподшипников в условиях высоких термических и механических нагрузок. Диапазон рабочих температур: от -35°C до +170°С. Рекомендуется: для различных узлов грузовых автомобилей, работающих в условиях средних и высоких нагрузок, таких, как: колесные подшипники (осевые подшипники), подшипники карданного вала, осевые приводы, буксирные приборы, грузовые задние борта, колесные ступицы, карданы, поворотные кулаки, колесные подвески, подъемные устройства, приводы ручного тормоза, подшипники кузовов самосвалов, полуприцепы и т. п.; для подшипников ступиц колес и генераторов, выжимных подшипников сцеплений, тормозных цилиндров, подшипников вентиляторов, электромоторов, вагонеток и роликов сушильных печей, в сухих и влажных секциях бумагоделательных машин, автоматических мойках и т.п. Емкость: 40 ml, 800 ml
-
Новая обгонка не может подвывать? Да, еще упустил. При вскрытииподшипника с бесцветной смазкой Циатим, мне показалось, что ее очень мало и я добавил немного молибденовой, так как другой не было. Может быть причина подвывания в смешивании разных смазок? Не судите, если че.
-
Вот советчики насоветовали(местные)!!! Так из-за этого подвывает? Что делать покупать новые подшипники? Какие?
-
А чем скоростные мазать? Я вскрывал проверял новые подшипники, которые купил на генератор, достаточно ли смазки, в передний(FAG) заложена бесцветная смазка(я так понял Циатим), а в задний(KBC) синяя молибденовая. Я вычитал информацию ,что FAG далает ультраскоростные подшипники под маркой KBC: " Компания FAG Hanwha Bearings Corp. с 1953производит высококачественные шариковые и конические роликоподшипники под маркой KBC. Подшипники KBC особенно выделяют высокую работоспособность с минимальными колебаниями при ультра высокой скорости. Подшипники KBC используются в электродвигателях, коробках передач, бытовой технике, автомобилях, мотоциклах и сельскохозяйственных машинах.Подшипник KBC также используются в электронике, промышленном оборудовании и спортивном оборудовании." Тогда почему в таких подшипниках заводом заложен молибден? Да, еще упустил. При вскрытии подшипника с бесцветной смазкой Циатим, мне показалось, что ее очень мало и я добавил немного молибденовой, так как другой не было. Может быть причина подвывания в смешивании разных смазок? Не судите, если че.
-
Ребята, подскажите. Поменял на генераторе новые подшипники и обгонную муфту(INA 535007410). На холостых оборотах стал подвывать генератор, чем ниже обороты, тем громче подвывание. Даю газу - все ок. Падают обороты - снова капель. Еще уточню кое-что. Заодно снимал оба ролика, промыл и набил свежей молибденовой смазкой. Но немного переборщил со смазкой, так как излишки выгнало и разбросало везде. Попало немного и на генератор. Может ли это повлиять? Хотя знаю по своим Жигулям, из под поддона гнало масло - генератор был весь в масле, а от него не звука. Кто что подскажет?
-
А кто что скажет про подшипники KBC и FAG?
-
Это я уже понял и ругаю себя за это, но дело сделано!!! Что делать!!! Если найду гайковерт, открутят? При снятии гайковертом задействуется только 33-зубовая насадка или и шестигранная на якоре тоже? Как еще можно?
-
Я знаю про гайковерт, но у них его не было, только спецключ. А если я найду СТО с гайковертом, есть шанс открутить, ничего, что на якоре шестигранник слизан? А на шиномонтаже ведь может не быть 33-зубой насадки.