Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Denisca

Мондео клуб
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    FM4 2,0TDCi 6AT Titanium Black

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Denisca

0

Репутация

  1. Я похоже сегодня такое же почти словил... Тоже пере...ся... За бортом -22, машинка прошла почти полный цикл на ППП, завелась с первого раза без проблем, обороты в норме, работа двигателя ровная. Пока смахивал снежок со стекол еще минуты 4-5 прошло. Сел в авто, включил D, пытаюсь добавить газу.... а обороты с 800 до 1000 максимум поднимаются и больше на педаль газа никакой реакции... Как педальку не утапливал - никакой реакции, только дыма из трубы много. Дал еще с минуту двигателю поработать на холостых, послушал звук работы - все вроде в порядке, звук ровный, обороты штатные, температуру антифриза комп показывает уже рабочую... Заглушил машину, снова завёл... и о чудо!!! Все в порядке!!! И отклик на педаль газа, и передачи включаются. Сообщений об ошибках нет. Отъехал немного, вышел посмотреть - на месте выхлопа черный след. Буду сегодня с однокашником созваниваться. Он главным диагностом у ОД работает. Может чё скажет... P.S. bobhot, а как ты понял, что два цилиндра отключились???
  2. Для своего предыдущего авто, ФФ-II 1,6АКПП 100лс 2007г., ФСК покупал. И ни разу об этом не пожалел. В период после окончания основной гарантии и до продажи авто по ФСК поменяли: 1) косу проводки в багажнике с которой оный открывается (перетерлась через 3г3мес эксплуатации), 2) один из датчиков парктроника (умер после 3г6мес эксплуатации) 3) все четыре рычага подвески с сайлент-блоками + сход-развал после замены (под конец действия ФСК, 3г11мес эксплуатации, специально делал диагностику всего; оказалось, что есть некритичные, но все же отслоения сайлент-блоков в рычагах). И все без выноса мозга как-то обошлось (может официала и мастеров выбирать тщательнее нужно???) Пробег в год составлял не более 16-18тыс. км. Ценником на заменненное + работы у официалов можете поинтересоваться, если интересно. Даже при хороших дорогах и аккуратном вождении по ним после 65-70тыс. км подвеска у Фордов начинает просить перетряхивания. Можно делать её за свой счет, можно поделить расходы с ФМК. Тут каждый делает выбор сам. Можно еще почитать опыт других фордоводов с того же ФФ-Клуба. А я свой сделал и для следующего авто... З.Ы. ФСК на Фокус в свое время обошлось около 11т.р. Отбилось по моим прикидкам раза так в три...
  3. @Denisych, а еще лучше зайти на англоязычный Etis. На русском языке в комплектации часто выдает довольно много ошибок, а вот в англоязычном варианте с комплектацией все в порядке отображается.
  4. Во, флудеры... Это ж ждунская тема. Куда модераторы смотрят???
  5. Приехала моя красавица... Сегодня посмотрел, согласовал допы и окончательную цену. Теперя зашлю Рольфу денежек и буду ждать ПТСки. Так что буду перетекать в другие клубные темы. Всем ждунам удачи дождаться!!! P.S. Цвет Lunar Sky (он же Brisbane Broun в Европе) обманчивый, словно хамелеон... На сайте и в брошюрах больше какой-то серо-коричневый. А на поверку без прямых солнечных лучей отдает в сиренево-серый, а под солнечными лучами - действительно коричневый, даже в область светло-коричневого...
  6. <JESUS>, будьте так добры, есть ли информация по моей машинке VIN ...BL85404? Уехала с завода? Манагер, сцуко, лечит, что никакой инфы по машине нет, хотя в Etis машинка уже видна с датой сборки как и планировалось 27.05... Дилер Рольф-Октябрьская, Питер.
  7. <JESUS>, Спасибо. Хорошо, что хотя бы сроки не сдвигаются. Хотя... не попасть бы мне (тьфу-тьфу-тьфу) как @Vlad B на OFFLINE из-за заказанных задних попогреек...
  8. 2-3 дня, конечно, ничего не решают по большому счету. Просто уж невтерпеж... С Фокусом уже расстался, а Моню еще не собрали.Неделя, проведенная на "подменном" Логане уже совсем убила. Как говорится "почувствуйте разницу"...
  9. , подскажите, пжлста, не изменилась ли дата производства по VIN X9FDXXEEBDBL85404 ? Планировалась на 27-е. Но, судя по Вашим сообщениям выше, практически соседние VIN'ы будут 25-го собираться...
  10. Судя по мануалу, память на зеркалах появляется только вместе с памятью на сидушках, а последние присутствуют в комплекте с приводами...
  11. @Мусафар, К электрорегулировкам сидушек прилагается память, в том числе на зеркала. Может быть это как-то связано???
  12. Оставить в салоне - закроется, оставить в багажнике - нет. Но (внимание )... Если открыть только багажник, не снимая с сигнализации остальную машинку, положить ключ в багажник и закрыть его, то багажник закроется и машинка снова вся встанет на сигнализацию. Особенный кайф обещан тем, у кого стоит двойное запирание и второй ключ от машинки находится далеко от того места, где Вы так лохонулись... P.S. Лохонулся так на Фокусе своем с двойным запиранием и до кучи не работающей личинкой замка двери. Задумался о чем-то и... опаньки. А на дворе -15... Если бы не однокашник, работающий у одного из дилеров , долго танцевал бы с бубнами на морозце.
  13. Есть-есть, никуда они не делись... Так же, как и прожорливость масла у 1,8Т.:cool:
  14. Заказывал в конце марта Блэк 2.0TDCi. Менеджер назвал планируемую сборку на 27 мая....
  15. @technik, по этому поводу в мануале очень популярно все написано. Просто машина не закроется... Если в кармане одновременно будет и второй брелок, то закроется, но оставленный в салоне будет деактивирован (временно).
×
×
  • Создать...