Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Pt4ka

Мондео клуб
  • Постов

    373
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pt4ka

  • День рождения 14.06.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь Новополоцк
  • Машина
    MK3 115PS VP44 D6BA

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 000 просмотров профиля

Достижения Pt4ka

  1. С Днём Рождения Pt4ka!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Pt4ka!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. в наших машинах клапана похоже крепче чем "постель" ГБЦ. А в твоей ситуации может стоит обратить внимание на натяжитель цепи!
  4. Да, покури форум - года 3 назад (не помню точно) один мужик тут описывал очень похожие симптомы - и причина тому была "оторваный распредвал" в следствии перескока цепи.
  5. 1-2 звена - таких симптомов вряд-ли будет Я для эксперимента переставлял на 1-2 звена в разные стороны влияет на тягу, на заводку, немного дымность и всё. Повангую - оторвался распердвал от "постели"! это у наших машин бывает. А оторвать его может из-за проскока цепи - это когда поршни толкают клапана, а те, в свою очередь, гнуться, но при этом им хватает силы оторвать распредвал. И если мне не изменяет память как раз отрывает именно впускной!
  6. С Днём Рождения Pt4ka!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  7. скорее всего подкачивающий, смотри его, в противном случае трабл большой выдет
  8. когда гидрик стучит - это очсень отчетливо слышно
  9. там различия только в "зубах" на маховике, по которым датчик обороты считает и всё, остальное идентично. Зачем это переделали в 2002 году - х.з. Я вообще думаю, что на форде шутники работали в то время Как они ловко заправочный штуцер для кондея спрятали - ОСКАР давать за такую инновацию. А как гениально нои масленый фильтр расположили и приводные ремни! - это только что сразу вспомнил, а если подумать можно много приколов еще вспомнить!
  10. Это мой набор был: Luk 624 3136 09 Сцепление, комплект Ford 1 478 806 Цилиндр сцепления рабочий Luk 415 0181 10 Маховик двухмассовый (это именно наш до 2002) Luk 411 0120 10 Комплект болтов, маховик Что касается Sachs , то если не ошибаюсь, на Driver2.ру у кого-то есть фото в боржурнале открытой коробки маховика и там LUK лежит. Меняй сразу Подшипник приводного вала (Febi 21007 например)
  11. такой комплект выходит прилично дороже! Я не так давно менял сцепление с маховиком и тоже изучал этот вопрос. Бери стандартный комплект ЛЮК + оригнальный подшипник и будет тебе счастье еще тысяч на 150. Только бери дорестайловый комплект (до 2002), отличаются расположением меток на маховике, а то пипелац не заведется. АХ ДА! - Люк с завода ствится на эти машины. Возьмешь SACHS и удивишься когда коробку откроешь, потому что там будет лежать LUK))))
  12. давай мне вот, например, интересно
  13. тоже вариант! А я в свой столько денюшков вложил, что и продавать-то жалко. Но надеюсь, что меня всё же ждет в ближайшем будущем переезд на ПМЖ далеко за пределы Беларуси, и с автомобилем все же придется расстаться, а рынок у нас сейчас стоит полностью...
  14. радикально)) Заменой двигателя
  15. неее у меня теперь не дымит никак, только тарахтит как мтз
×
×
  • Создать...