Друзья. Помогите решить проблему. ФМ4 2.0 литра 204 силы. Ехал на юг отдыхать, неожиданно зажегся значок температура двигателя в красной зоне, отпустил педаль газа температура вернулась в норму. Остановился, вентиль работает, антифриз чуть выше min,заслонки нижнии на решетке радиатора открыты т.е. здесь все в норме, но антифриз немного бурлит в бачке и нижний патрубок холодный. Включил печку, открыл окно, вывел показания темп на конверс и пачал двигаться. Тепмература больше не поднималась. Так и доехал оставшиеся 200 км. до моря.
Может кто нибудь подсказать где проверить разъемы на датчиках и где они находятся. Скачать мануал нет возможности т.к. пишу с мобильного телефона. Есть ли возможность в полевых условиях сделать так , что бы охлаждающая жидкость ходила по большому кругу. Обратно до дома ехать 1370 км, если ехать аккуратно, следя за показанием датчика и включенной печкой при условии, что температура не будет доходить до красной зоны, ничего в этом страшного не будет?