Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

anonemed

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о anonemed

  • День рождения 08.06.1979

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    FM4, EcoBoost 2.0, 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения anonemed

0

Репутация

  1. С Днём Рождения anonemed!

    Здоровья, счастья и везения. :)

    Читать больше  
  2. С Днём Рождения anonemed!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  3. С Днём Рождения anonemed!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  4. С Днём Рождения anonemed!

    Пусть будет ВСЁ! :)

    Читать больше  
  5. С Днём Рождения anonemed!

    Читать больше  
  6. С Днём Рождения anonemed!

    Читать больше  
  7. У себя вообще заметил следующий "прикол": Температура по конвенрсу в норме, машина заведена и стоит без движения после продолжительной езды в спортивном режиме, вентилятор молчит как партизан. Выключаю зажигание - вентилятор включается как подорванный и начинает охлождать минуты 3-4. Не врубаясь в тему, открываю капот. Пара нет но все очень горячее. Начинаю открывать расширительный бочок - антифриз реально начинает бурлить. Температура по конверсу в НОРМЕ Вопрос: Господа подскажите пожалуйста нормольно ли это для моего двигателя? Просто не хочется загубить двигатель из-за бонального перегрева. Заранее спасибо!
  8. Кстати! Где можно узнать объём масла у POWER SHIFT? Может кто-нибудь знает ТОЧНО? Когда нужно менять масло? Заранее спасибо за ответы.
  9. Доброго всем время суток! Хочу поделиться особенностью (глюком) Power Shift. Ездил за рулем весь день и нарадоваться не мог- машинка работала четко. Как говориться ещё обкатываю, подошел к общему пробегу 1500км и решил со светофора топнуть. Тронулся всё хорошо - педаль на середине, нажимаю в пол - машина стопориться, как будто за бампер цепями зацепили и тощю слона. С некой надеждой посмотрел на панель приборов в ожидании надписи о ошибки, так не пишет нифига. Естественно все прекрасное настроение улетело. Поставил машину в гараж и давай названивать всем знающим людям (P.S. Консультации проводил с людьми занимающимися ремонтом коробок роботов и в общем живущих автомобилями). После продолжительных дебатов удалось наконец то получить объясннимую причину: Всё дело в том, что у нас робот (из последних поколений), а он ГАД является АДАПТИВНЫМ, тоесть запоминает весь процес езды (руки бы оторвать тому, кто эту функцию ему впиндюрил). И ясный фиг, что все 1500км он видел нажатую педаль до середины и поэтому офигел от такого моего рвения. Этим и объясняется повышение со временем оборотов переключения передач ( с салона переключал на 1500-1700, а теперь около 3000) и все остальное его подтупливание( перешел на спорт и переключал в ручном режиме- все супер нет провалов и провисания - реакция на педаль газа мгновенная)! Сразу вспоминаю высказывание, менагера когда он машину отдавл- Если с 1500 км до 3000км будет подтупливать не беспокойтесь это норма, ведь обкатка то!!! Господа, если опыт у кого обучения робота - поделитесь!!! Или может, кто знает как этому роботу мозги обнулить!
  10. Полностью согласен! Я много езжу по стране и СНГ. И за МКАДОМ народ реально грузится прожорливостью авто. и готов пятую точку порвать что бы его (расход) снизить! Сам торговал запчастями и неоднократно видел как куча народа приходила в магаз со Штангенциркулем и реально мерили разные запчасти от ВАЗов чтобы их впихнуть в иномарку, как Вам это??? А насчет терапии ничего сказать не могу, потому что надо чтобы менагеры в салоне не засерали мозги насчет расхода. Конечно вменяемые люди и не ведутся на паспортные показатели, т.к. понимают что замеры происходит "практически" в вакууме ( с минимальным сопротивлением) и чуть нажатой педалькой газа! Ещё раз повторяю: ЛОШАДЕЙ КОРМИТЬ НАДО!!!!! P.S. На восьмерке для меня режим газ в пол это 6000 об. на каждой передачи, поэтому и убил двигатель в далеком 1999г. на Минке не доехав до Москвы 285 км. (торопился очень) и как то сами понимаете не до расхода мне в тот момент было, а если крутить по разуму то в 10-11 литров вложишся (на трассе)!
  11. 1. Со всем уважением, позвольте поинтересоваться в каком месте он (метод) не точный? Вроде и условия езды одинаковы (я еду на/с работы по одному и тому же маршруту, с одинаковыми пробками). Бак размера тоже одинаковый Отчетный прбег идин и тот же Заправка одна и та-же Калькулятор один и тот же 2. Отвечая на Ваш вопрос " у меня вопрос, а зачем вам нужно знать точный расход?" могу высказать следующее рассуждение: Дело в том, что люди присматривающие и покупающие автомобиль, смотря в официальные характеристики расхода топлива, подсознательно прогнозируют рассходы на топливо и морольно делая выбор, готовят себя к определенной цифре, конечно прибавляя к паспортному значению 2-3 литра (пробки, климат, качество топлива). И если эта "выстраданная" цифра расхода увеличивается происходит внутренний конфликт ( меня обманули! или я делаю что то не так!). И людей начинает подкидывать! Вот и всё В основном мы все здесь "Советские" и практически все ездили на автомобилях (корчах) российского производства. (ВАЗ,ГАЗ и т.д.), а у них (ВАЗ) расход как ни впаривай 10 литров. И эти 10 литров вбиты в корку мозга до конца жизни!! И никто не задумывается, что лошадей кормить надо!!!!!!!!!
  12. Ну не знаю, у меня компьютер показывает в смешанном цикле на 2-3 литра на сотню расход больший чем по калькулятору! А калькулятору и своему методу я верю больше чем штатному компьтеру, потому что нельзя залить большем чем влезет в бак!!!!
  13. Господа, нельзя мерить расход топлива по штатному компьютеру, он мерит по определенному алгоритму в основном от средней скорости плюс еще некоторые параметры. Итог: ТРЫНДИТ в городе в большую сторону и ТРЫНДИТ на трассе в меньшую сторону. Правильно расход топлива мерится так: 1. Заезжаем на ХОРОШУЮ запраку и заправляем полный бак. 2. Обнуляем одонометр 3.Едем как всегда, ездием минимум киллометров 300 4. Ззаезжаем на заправку и опять заправляем полный бак 5. Смотрим сколько литров влезло 6. Берем калькулятор и выполняем действия по формуле: X / Y * 100= реальный расход на 100 киллометров ГДЕ X- колличество литров которое влезло в бак при второй заправке Y - колличество проеденных киллометров перед второй заправкой Мерится правильно только так и больше никак, потому что законы физики никто ещё не отменял!!
  14. Согласен! Конечно, если тереть сухую грязь - это всё равно, что наждачкой. Убиваются таким способом даже "супер прочные" пластиковые рассеиватели фар авто премиум марок. Летом - вода, зимой - незамерзайка и будет счастье!
  15. Немного поковырялся и получил некую "схему" когда ксенон светит как надо. 1. Желательно заводить машину недалеко от переднего препятствия., фары выставляются по высоте как надо. 2. Самое главное держать стекло фары в чистоте, т.к. легкий (еле видимый) налет дорожной грязи РЕАЛЬНО снижат свечение ксенона Исходя из этого раннее моё высказывание считаю некорректным. КСЕНОН НА МОНЕ СВЕТИТ КАК НАДО!!!! Как говорится чистота залог здоровья! И надеяться на штатные омыватели не стоит! В нашей действительности они ничего не отмывают.
×
×
  • Создать...