Доброго всем время суток! Хочу поделиться особенностью (глюком) Power Shift. Ездил за рулем весь день и нарадоваться не мог- машинка работала четко. Как говориться ещё обкатываю, подошел к общему пробегу 1500км и решил со светофора топнуть.
Тронулся всё хорошо - педаль на середине, нажимаю в пол - машина стопориться, как будто за бампер цепями зацепили и тощю слона. С некой надеждой посмотрел на панель приборов в ожидании надписи о ошибки, так не пишет нифига. Естественно все прекрасное настроение улетело. Поставил машину в гараж и давай названивать всем знающим людям (P.S. Консультации проводил с людьми занимающимися ремонтом коробок роботов и в общем живущих автомобилями).
После продолжительных дебатов удалось наконец то получить объясннимую причину: Всё дело в том, что у нас робот (из последних поколений), а он ГАД является АДАПТИВНЫМ, тоесть запоминает весь процес езды (руки бы оторвать тому, кто эту функцию ему впиндюрил). И ясный фиг, что все 1500км он видел нажатую педаль до середины и поэтому офигел от такого моего рвения. Этим и объясняется повышение со временем оборотов переключения передач ( с салона переключал на 1500-1700, а теперь около 3000) и все остальное его подтупливание( перешел на спорт и переключал в ручном режиме- все супер нет провалов и провисания - реакция на педаль газа мгновенная)! Сразу вспоминаю высказывание, менагера когда он машину отдавл- Если с 1500 км до 3000км будет подтупливать не беспокойтесь это норма, ведь обкатка то!!! Господа, если опыт у кого обучения робота - поделитесь!!! Или может, кто знает как этому роботу мозги обнулить!